Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Японцы в России? Что? Да! Чем хорош новый Subaru Outback

Обновленный модельный ряд покорителя задворков цивилизации — Subaru Outback — по-прежнему доступен в России. Только тс-с! Мы тебе это исключительно по дружбе и по большому секрету.

11 августа 20248
Японцы в России? Что? Да! Чем хорош новый Subaru Outback
Источник:

Пресс-служба


«Собранные вместе» — перевод названия именитой японской марки сегодня играет новыми красками и смыслами. С одной стороны, Subaru, следуя традициям, объединяет в себе всю передовую инженерию, за которую почитатели марки и ценят ее. С другой — собрать вместе этих самых почитателей и новый Outback в нынешних экономических реалиях — та еще задачка. Но, как видим, звезды сошлись, прямо как на шильдике бренда, и выпускаемая аж с 1995 года легенда нынче доступна и в России (цену, разумеется, озвучим в конце).

Собственно, столь значительный срок присутствия на рынке уже само по себе что-то вроде знака качества. Выпущенная как один из первых внедорожных универсалов и не имевшая как таковых конкурентов на тот момент, модель, разумеется, претерпевала изменения за годы. Пожалуй, самое значимое из них — переход на новую фирменную модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Она была впервые представлена в 2016 году, и у компании на нее большие планы, как минимум до 2025 года: новое шасси легко адаптируется практически под любые «навесы», на нее можно ставить разные типы моторов — традиционные ДВС, полностью электрические движки, гибриды и альтернативно-топливные. Другое преимущество SGP — усиленный подрамник и усовершенствованная система крепления заднего стабилизатора.

Японцы в России? Что? Да! Чем хорош новый Subaru Outback
Источник:

Пресс-служба


Для нас как потребителей это выливается в ряд преимуществ: сохранены главные фирменные фишки марки, инженерам также удалось снизить центр тяжести автомобилей и повысить жесткость кузова на изгиб и кручение, что улучшает управляемость и плавность хода. При клиренсе в 213 мм это играет значимую роль: крены кузова в поворотах остаются в комфортных диапазонах.

Толкает всю эту конструкцию атмосферный 2,5-литровый движок на 188 л.с. Японцы сделали ставку на длительную эксплуатацию, а значит, на надежность. Поэтому тут нет дорогостоящей и требовательной к обслуживанию турбины, но есть масса крутых «фишек».

Японцы в России? Что? Да! Чем хорош новый Subaru Outback
Источник:

Пресс-служба

Например, система полного привода с активным распределением крутящего момента — мощность движка передается на колеса непрерывно. А симметричная компоновка основных элементов системы (фирменная особенность Subaru), включая продольное расположение двигателя, оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения.

Про двигатель надо сказать отдельно. Он был значительно переработан — предыдущая версия выдавала меньше 175 «лошадок». Была изменена масса всего (90%, если точнее): система впрыска (с распределенного на непосредственный), поршни, шатуны, система охлаждения, увеличена степень сжатия. Система управления температурным режимом двигателя теперь ускоряет его прогрев при холодном пуске и повышает топливную экономичность, позволяя быстро нагреть салон.

Японцы в России? Что? Да! Чем хорош новый Subaru Outback
Источник:

Пресс-служба

Японцы в России? Что? Да! Чем хорош новый Subaru Outback
Источник:

Пресс-служба


А что по вспомогательным системам?

Их тут тоже целая россыпь!

Система помощи при движении по бездорожью X-Mode создана максимально интуитивно — как приложение в смартфоне. Достаточно просто переключиться на 11,6-дюймовом экране (он здесь, к слову, почти как в Tesla, и именно в нем запрятаны основные настройки всех систем) в режим «Снег/Грязь» или «Глубокий снег/Глубокая грязь», и дальше тандем электроники и механики сделает всю сложную работу.

На трассе система динамической стабилизации при потере устойчивости или отклонении от траектории изменяет распределение крутящего момента, управляет его величиной и тормозными механизмами каждого колеса, чтобы держаться курса.

Система SI-Drive позволяет управлять автомобилем с учетом индивидуального стиля вождения при любых дорожных условиях. «Интеллектуальный» режим идеален для ежедневных поездок и характеризуется плавным изменением крутящего момента и минимальным расходом топлива.

А режим Sport дает четкий отклик двигателя на любой скорости движения, повышая чувствительность педали акселератора и крутящий момент.

В свою очередь пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus эффективнее обнаруживает препятствия. А новая система предупреждения подает вибрацию на руль вместо гудка. Также в Outback появилась светодиодная проекция режимов работы системы на лобовом стекле.

Внутри Outback максимально комфортно и просторно (даже для водителя ростом 190 см). Аудиосистема — от Harman/Kardon. Управление системами разнообразно, есть USB-разъемы, подогрев задних сидений и удобный откидной подлокотник с подстаканниками. Грузовой отсек автомобиля вмещает 522 литра при установленных задних сиденьях и 1797 литров — при сложенных. Поместятся дети, собаки, лыжи, велосипеды — что угодно.

Так что с ценой?

От 6,9 млн рублей и далее в зависимости от комплектации.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения