Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Вдвое больше «ноздрей»: BMW представила X3 нового поколения

Баварцы показали новый кроссовер Х3. Модель поколения G45 получила еще более неоднозначную внешность с отзеркаленными по горизонтали фирменными «ноздрями» решетки радиатора.

19 июня 20241
Вдвое больше «ноздрей»: BMW представила X3 нового поколения
Источник:

Официальный сайт BMW

Наверное, дизайнеры современных BMW завербованы кем-то из конкурентов, иначе как объяснить эти безумные творения, которые никому и в голову не придет назвать привлекательными? Только баварцев перестали ругать за гигантские «ноздри» радиаторной решетки, как они придумали новую фишку — сделать еще более крупные симметричные «ноздри» также в переднем бампере. Оригинально? Да. Красиво? Отнюдь.

К тому же ламели в решетке радиатора теперь впервые стали не только вертикальными, но и диагональными. Не обошлось, конечно, и без подсветки, без нее было бы недостаточно кринжово, как говорят зумеры. А фары головного света получили L-образные ходовые огни. С культовыми «ангельскими глазками» дизайнеры распрощались окончательно.

+2

BMW X3 нового поколения в длину прибавил 34 мм (до 4755 мм), в ширину — 29 мм (до 1920 мм), а в высоту уменьшился на 25 мм (до 1660 мм). Вдобавок стала чуть шире и колея. В интерьере доминирует изогнутый панорамный дисплей мультимедийки на операционной системе BMW Operating System 9, объединяющий панель приборов и центральный тачскрин.

Появилась яркая контурная подсветка, а «физические» кнопки можно пересчитать по пальцам. Кресла обиты материалом Econeer из переработанного вторсырья, передняя панель изготовлена из переработанного полиэстера с трикотажной текстурой. Из названия модификаций убрали букву i, которой обозначались бензиновые версии, а что касается техники, то поколение G45 представляет собой скорее модернизацию предшественника, ничего кардинально нового здесь особо и нет.

+2

Кроссовер получил доработанные стабилизаторы поперечной устойчивости и новый рулевой механизм с осевым параллельным реечным приводом для более точного управления. Бензиновая 2,0-литровая «турбочетверка» версии 20 xDrive развивает 190 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 7,8 секунды. Гибридная 30e xDrive получила 299 л.с. и ускоряет кроссовер до сотни за 6,2 секунды.

Дизельная модификация пока только одна: 20d xDrive получила 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 197 л.с. и 7,7 секунды разгона до 100 км/ч. Топовая версия — M50 xDrive с 3,0-литровой «турбошестеркой» мощностью 381 л.с. и разгоном до сотни за 4,6 секунды. Позже обещают и другие версии — как бензиновые, так и дизельные. На вершине гаммы, как обычно, будет экстремальный X3 M.

+2
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения