Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Три мотора и 6 литров на сотню: экономичный тест Chery Tiggo 8 Pro E+

Технологичный, экономичный, солидный кроссовер с роскошным салоном. Да есть ли вообще у этого автомобиля недостатки? Мы честно искали и почти нашли.

21 июля 2023
Три мотора и 6 литров на сотню: экономичный тест Chery Tiggo 8 Pro E+
Катались мы по Подмосковью, но фото взяли фирменные, из Приэльбрусья, там красивее

Первое впечатление: от этого автомобиля пахнет красивой жизнью за километр. То, как машина выглядит в целом. Как покрашена. Как собрана. И внутри у нее богато в хорошем смысле. Никакой пестроты в подборе материалов, мягкие пластики. Кожа дорогая, отделка кресел шикарная. Ну все, Китай научился делать идеальные автомобили?

Желаем, чтобы с избытком!

Нюансы все же есть. При росте выше среднего вам захочется опустить водительское кресло на пару сантиметров ниже и еще немного подтянуть руль на себя. Но нет, диапазон выбран, на вашу карточку все съедено. Можете счесть это капризом, но все же у дорогого автомобиля — а Chery Tiggo 8 Pro E+ стоит в районе 4 млн рублей, нам хочется видеть избыточные возможности во всех областях, включая посадку.

Зато когда подключаешь телефон проводом (USB-порты внутри центрального подлокотника, выход для кабеля предусмотрен), его сразу принимает в объятия Android Auto. При этом Bluetooth-соединение устанавливается автоматически — если кабель отсоединить, музыка со смартфона все равно будет транслироваться. И звук, кстати, достойный: 8 динамиков Sony свое отрабатывают.

Задним пассажирам удобно, для двоих диван честно отформован. Но крупному мужчине садиться за другим мы бы не советовали. Будет нормально, но без излишков воздуха перед коленками. С третьим рядом (а он тоже есть) все как обычно. Нормально, но без чудес. Зато багажник при сложенном третьем ряде огромный, больше 800 литров.

Гибридные вариации: пасьянс из подключений

На ходу все прямо-таки благородно. Как в лучших домах. В принципе, можно даже с пробуксовкой стартануть, если душа просит. Потом электроника все задушит, но все же шикануть реально.
Схема из трех двигателей — бензинового 1.5 Turbo (146 л.с., 210 Нм) и двух электромоторов — себя более чем оправдывает. Суммарная мощность — 326 л.с., крутящий момент — 565 Нм.

Этот гибрид можно заряжать и от розетки, но батарея у него скромная, в идеальных условиях ее хватает на 75 км. Если у вас частный дом, почему бы и нет. Но в городе специально ездить на зарядку ради такого пробега смешно.

Три мотора и 6 литров на сотню: экономичный тест Chery Tiggo 8 Pro E+
Странно, но по дизайну и придраться вроде не к чему

Гибридная схема у этого автомобиля крутая. Может работать один электромотор, от батареи. Два электромотора одновременно. ДВС и два электромотора параллельно. И последовательно — когда ДВС работает на подзарядку батареи, первый электромотор  выполняет функцию генератора, а второй электромотор крутит колеса.

Три мотора и 6 литров на сотню: экономичный тест Chery Tiggo 8 Pro E+
Дорожный просвет — 180 мм. Полного привода нет, но при хорошей ESP и наличии головы на плечах он в этом классе и не нужен. А вот уплотнители на кромке дверей не помешали бы: после грунтовки кромка эта изнутри пачкается

К счастью, оптимальный режим автомобиль выбирает сам. И знаете что? У него неплохо получается. Разгон до сотни — 7 секунд, что похоже на правду. Обгоны на трассе даются легко. При этом расход за городом у нас получился не больше 6 л на 100 км. Да, это без нарушения скоростного режима, но 110-120, где можно было, ехали. Большой кроссовер — и такой расход. Даже при небольшом баке в 45 л это дает реальный запас хода в 800 км (с учетом батареи).

И по полицейским

При желании можно найти недостаток в поведении на колейности на асфальте: приходится чуть-чуть подруливать, а вот чтобы прямо как по рельсам автомобиль шел — нет. Хотя это если придираться. А в остальном — подвеска очень приятная, не слишком жесткая, но позволяющая обходиться без кренов в поворотах. Лежачих полицейских пятой точкой ощущаешь, но они не раздражают. Мелочь не чувствуется, крупные колдобины опять же проходишь без трагизма.

Три мотора и 6 литров на сотню: экономичный тест Chery Tiggo 8 Pro E+

А хорошо настроенное шасси — это, знаете ли, показатель класса. Похоже на то, что в следующем поколении уже и вовсе придраться будет не к чему. Может, со временем они в наш список самых неубиваемых автомобилей попадут?

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения