Проблема классических тачек — в их почтенном возрасте. Сиденья скрипят, сальники пропускают масло, изношенные шестеренки синхронизаторов хрюкают при переключениях. Новые же машины — удобные, комфортные, безопасные — по большей части лишены харизмы, чтобы привлечь тех, кто в автомобиле видит не просто средство передвижения.
Для фирмы Morgan Motor Cars эта дилемма превратилась в бизнес-кейс: парни из английского Малверна давно выпускают современные в техническом плане спорткары, которые выглядят как отреставрированная классика.
Традиционный облик «Моргана» — низкий двухдверный родстер с мягким верхом — родился еще в 30-х годах. В том же стиле решена и последняя новинка фирмы — модель Plus Six 2019 года. Но с инженерной точки зрения это отнюдь не архаика. Здесь продвинутые алюминиевые элементы шасси соседствуют с натуральной деревянной рамой, а бабушкин дизайн не помеха новейшей би-турбо «шестерке» BMW мощностью 335 л.с.
Потому и машина, которая подошла бы Берти Вустеру, вдруг долетает до сотни за 4,2 с! Сверхсовременный олдскул, конечно, недешев. «Плас Сикс» — это минимум 80 тысяч евро с копейками. Не говоря уже о том, что в России «Морган» вообще официально не продается.