Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Renault Arkana: русский пир

Такие автомобили, как Renault Arkana, принято называть программными. Не потому, что их покажут по телевизору, а потому, что они задают вектор развития огромным рынкам и большим компаниям. А еще очень важно, что Arkana — это по большей части русский автомобиль.

31 июля 20193
Renault Arkana: русский пир

Никто не спорит, что Renault — французский бренд. Мы помним про дизайн от бельгийца Лоренса ван ден Акера, про 150-сильный турбомотор, над которым усердно трудились специалисты немецкого Daimler AG, и, конечно, про японский вариатор X-Tronic. Разумеется, «Аркана», как и все современные автомобили, прежде всего космополит.

Renault Arkana: русский пир

Но всего этого вообще бы не было, если бы российский офис «Рено» не предложил французскому концепцию внедорожного массового купе. Можешь назвать ее BMW X6 для бедных или голубой мечтой владельца «Дастера» — это не важно. Важно, что едва ли не впервые в автомобильной истории Москва сделала Парижу предложение, от которого там не смогли отказаться!

Пока рано предсказывать «Аркане» судьбу бестселлера, хотя сложно поверить, что без малого пятиметровый полноприводной кроссовер, внешность которого со ста метров запросто спутать с Mercedes-Benz GLE Coupe, ждет рыночное фиаско.

Напротив, при цене от 999 тысяч всем желающим может и не хватить. Но даже круче реакция на «Аркану» на местах.

Renault Arkana: русский пир

Говорят, после того как предсерийный купе-кроссовер показали в августе прошлого года на выставке в Москве, региональные представительства Renault по всему миру завалили штаб-квартиру запросами — мол, мы-то когда получим этот автомобиль? Ну вот, а ты говоришь, русские хороши только своими танками и в области балета…

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения