Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Почти классика. Mitsubishi обновила кроссовер Outlander

Тушь, помада, новый ценник.

1 августа 20218

В бесконечных обновлениях и специальных сериях кроссовера Mitsubishi Outlander можно сломать не то что ногу, но и вообще все, что угодно. Нынешнее третье поколение «пришельца» впервые показали еще на автосалоне в Женеве весной 2012-го. За девять лет на конвейере тачка успела постареть настолько, что превратилась чуть ли не в неоклассику. Впрочем, дела у Mitsubishi такие сложные, что модель нового поколения нам ждать еще минимум до 2022-го. А значит, пока покупателей остается подогревать очередным обновлением.

Почти классика. Mitsubishi обновила кроссовер Outlander | maximonline.ru

Свеженький фейслифт Outlander получился совсем уж косметическим. Черная решетка радиатора вместо хромированной, черные же рейлинги, измененные накладки противотуманок, псевдоспортивный спойлер на багажной двери и легкосплавные диски нового дизайна. Вот и все внешние отличия.

Самые легкие изменения наблюдаются и в салоне. Малопопулярный у покупателей бежевый интерьер выброшен в пропасть, вместо сидений с комбинированной отделкой натуральной и искусственной кожей теперь предлагаются тканево-кожаные стулья, немного улучшены сервисы «Yandex.Авто».

Присматриваешь кроссовер или внедорожник? Тогда держи наш краткий гид по различиям между ними. Так чем же кроссовер отличается от внедорожника?

Казалось бы, ерунда совсем, тем не менее, по мнению представителей Mitsubishi, повод для переписывания ценников на Outlander нашелся. Древний кроссовер, который собирают в Калуге, после обновления подорожал в зависимости от комплектации на 30-100 тысяч рублей.

Честное слово, нам кажется, что покупателей в салоны «трех бриллиантов» куда бы больше привлекло, например, замораживание цен, а лучше — пусть чисто символическое, но все-таки понижение прайса, чем пустой фейслифт с последующим подорожанием.

Комментарии8
под именем
  • Я проехал на ауте 100000 км без всяких броблем. Двигатель и коробка работают идеально, мне авто нравится.
  • Мне понравилась машина. Без понтов, рабочая, надежная, вместительная. Не такой удобный багажник как у предыдущего, но смирится можно. С наружи дизайн конечно не очень удачен, внутри просто консервативен. Надежность считаю высокой.
  • У автоваза чтоле лучше?миллион лет выпускать одну модель и повышать цены!
  • Хорошая машина. У меня таких два.
  • Выкатываю уже второй такой аут, до ста тыщ докачу и опять поменяю на такой же. Вроде все устраивает в плане эксплуатации. Раньше менял разные как перчатки, а теперь смысла не вижу.
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения