Это выглядит ультрасовременно, но на самом деле похоже на возврат к истокам. Обтекаемые формы и узкие фары Renault Espace и Pontiac Trans Sport в начале 1990-х смотрелись невероятно смело, но и в 2022-м этот подход можно развернуть на современный лад.
В Hyundai Staria явно читается философия осознанного потребления: ничего лишнего. Как VW Caravelle, только с современной аэродинамикой. Все действительно нужное в Staria исполнено на высоте. Все, кроме фар головного света. Они расположены так низко, что за их судьбу на российских дорогах становится страшно. Но светят все равно прекрасно. Салон у Hyundai Staria в максимальной комплектации — семиместный, во втором ряду — роскошные кресла с 12 регулировками, функцией откидывания назад целиком, подлокотниками и подголовником с боковой поддержкой. Передняя панель предельно минималистичная, но в использовании безупречна. Зато механическая часть абсолютно олдскульная: турбодизель 2,2 л с чугунным блоком, 3,5-литровый бензиновый мотор V6, к обоим прилагается надежный гидромеханический «автомат». Полностью одобряем.
Ценный плюс Hyundai Staria — возможность заказать вариант с полным приводом. А большой минус в том, что люксовый семиместный вариант подразумевает практически полное отсутствие багажника.
Цены на эту модель начинаются с 3 млн рублей, максимальная комплектация потянет на 4,5 млн. Впрочем, на фоне текущий событий о ценах говорить бессмысленно.