Три десятка лет тому назад Lexus, делавший первые шаги по вольерам зоопарка премиум-сегмента, душил немецких конкурентов космическим качеством и комфортом по демпинговой цене. В одном из первых рекламных роликов на капоте седана LS400 выстраивали пирамиду из хрустальных фужеров, затем заводили мотор и газовали до отказа — посуда даже не шевелилась!
Новейшее поколение японского флагмана LS500 пятого поколения (заводской индекс XF50) научили новым дивным трюкам. Пирамиде из фужеров на капоте (если найдется желающий оплатить банкет) по-прежнему ничто не угрожает. Зато соперникам по светофорным дуэлям — очень даже.
От представительского седана снаряженной массой хорошо за две тонны не ожидаешь разгона до сотни быстрее чем за пять секунд. Но у LS500 получается. Тех же, для кого спорт — это не только мгновения разгона, удивят фантастическая по меркам прежних «лексусов» подвеска и послушный руль. Все это при абсолютной тишине в салоне и тотальном отсутствии вибраций.
Былого демпинга цен, правда, уже нет. Логично: Lexus в «премиуме» больше не амбициозный новичок, а очень уважаемый авторитет. Впрочем, это не мешает LS500 оставаться хоть на капельку, но все же дешевле конкурентов из Мюнхена, Ингольштадта и Штутгарта.