Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Mazda 3 получит турбомотор и полный привод

Наконец, наши мольбы услышаны.

6 июля 20202
Mazda 3 получит турбомотор и полный привод | maximonline.ru

Прекрасный дизайн, отличные ездовые повадки, традиционное японское качество — у нынешнего поколения Mazda 3 столько достоинств, что даже жаль, что нам так долго пришлось страдать без по-настоящему боевитого мотора. Увы и ах, атмсоферные «четверки» рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра в лучшем случае обеспечивали «матрешке» адекватную управляемость. Огонька ей явно не доставало…

Но теперь все страдания в прошлом. Ну почти… Уже совсем скоро под капотом «трешки» появится зачетный агрегат. Речь о 2,5-литровом турбомоторе мощностью 230 л.с. и тягой в 420 Ньютон-метров. Эту вообще-то пока еще конфиденциальную информацию слил в сеть один из мексиканских дилеров японского бренда. За что ему огромное человеческое спасибо!

Также известно, что заряженная Mazda 3 получит 6-ступенчатый «автомат» и полный привод. Жаль, но «механики», как на олдскульных Mazda 3 MPS, скорее всего не будет. В любом случае 230-сильный хэтч это лучше, чем то что «Мазда» предлагает сейчас. Так что да — ждем с нетерпением!

Комментарии2
под именем
  • явно дизайн скопирован у альфа ромео брера
  • За что спасибо то? За турбину, которая непременно сломается через 50 тысяч? А у дилеров это как правило не гарантийный ремонт. Турбина стоит, как пол машины. По мне так лучше на атмосфернике гонять. Дешевле будет.
Подписываясь на рассылку вы принимаете условияпользовательского соглашения
На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.