В модельном ряду китайской марки
Внутри пассажиров встречает двухцветная кожаная отделка с модной стеганой прострочкой, обилие деревянного шпона и, конечно, раздельные задние кресла. Некоторый диссонанс с тачскринами вызывает подчеркнуто старомодная хромированная дуга на рулевом колесе — видимо, ради преемственности поколений.
Габаритная длина новинки китайского «Майбаха» составляет 5353 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1511 мм. Колесная база вытянулась на 3260 мм. Технические подробности Hongqi пока держит в тайне, но информацию о силовых установках можно найти в базе Минпромторга КНР.
Их будет две, обе гибридные, но без подзарядки от сети. Базовая версия собрана из 3,0-литрового бензинового турбомотора V6 мощностью 394 л.с. и электродвигателя с тяговой батареей, а топовая модификация получит в качестве базы 4,0-литровый V8 мощностью 490 «лошадей».
На домашнем рынке Guoya предстоит сражаться с Mercedes-Maybach S 580 e. Гибридный немецкий седан оснащается 3,0-литровой «турбошестеркой» мощностью 367 л.с. и электромотором еще на 150 «лошадок». Такой «Майбах» стоит в Китае 2 016 000 юаней — более 26 миллионов рублей по нынешнему курсу. Стоимость новинки от Hongqi пока неизвестна.