Что приличного на рынке новых автомобилей за миллион? Зависит от смысла, который ты вкладываешь в слово «приличное», но список все равно невелик. Из машин с репутацией, не запятнанной службой в такси и каршеринге, с дизайном, который воспринимаешь без слез, и достойными потребительскими качествами вспоминается разве что Kia Soul.
Единственная модель корейского бренда, не имеющая прямого аналога в гамме Hyundai или Genesis, всегда была вещью в себе. В хорошем смысле. С дурашливым дизайном, веселеньким интерьером, бодрым оснащением, а главное — недорогая. Своей нехитрой, но рабочей формуле этот сундучок на колесах был верен на протяжении двух поколений.
Вернее, уже трех. Тренд успешно продолжает новый Soul. Внешне он прекраснее, чем когда-либо: шикарные 18-дюймовые колеса, модная светодиодная оптика, «гоночный» глушитель.
Внутрь же вселился совершенно роскошный для компактной модели демократичной марки дисплей — широкоформатный и высококонтрастный. Представь себе, новый Soul — первый Kia с мультимедиа нового поколения. Раньше «Оптимы», «Стингера» и «Соренто»! Жаль только, что на ходу машина, особенно в 200-сильной версии GT-Line, жестковата.
Низкопрофильная резина педантично пересчитывает минимальные изъяны асфальта, а преселективная коробка искусно прячет от водителя эмоции разгонной динамики. Да и цена Soul GT-Line ближе к двум миллионам, чем к одному. Вот ведь времена: даже недорогое и сердитое стремительно дорожает...