Utopia встречает обтекаемыми формами и элегантными линиями, не оставляющими ни намека на агрессивность. Создается ощущение, что детище Pagani изначально находится вне конкуренции, существуя в другом — относительно популярных суперкаров — измерении. Единственное, что выдает гоночную натуру Utopia, так это решетка радиатора сложной формы, низкий профиль и массивная выхлопная система, уже давно ставшая визитной карточкой бренда.
Под капотом новинки скрывается 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, который развивает мощность 864 л. с. при 1100 Нм крутящего момента. По традиции автомобиль будет доступен для покупки как с автоматической, так и с полностью механической трансмиссией с семью передачами.
Основу «Утопии» составляют детали из углеродного волокна, титана и композитных материалов, а центральная консоль сохранила многие механические элементы, не получив при этом мультимедийного дисплея. Тем не менее отсутствие цифровых систем придает гиперкару особый шарм, не отвлекая водителя и пассажиров от поездки.
Кстати, общественность весьма неоднозначно оценила Pagani Utopia: одни восхищаются ретрофутуристичным видом новинки, в то время как другие называют ее дизайн нелепым и устаревшим. Впрочем, как верно подметил один из пользователей в Сети, название гиперкара недвусмысленно намекает, что владение подобным «аналоговым» автомобилем в приближающемся «электрическом будущем» будет настоящей «утопией».
На первых тест-драйвах Utopia показала себя с лучшей стороны: автомобиль легко справляется с поворотами, демонстрируя отличную управляемость и стабильность. Несмотря на свои впечатляющие размеры, он ощущается легким и маневренным, продолжая вектор, заложенный некогда легендарной Pagani Zonda.