Как встретишь новый год, так и его и проведешь. Так, что ли? Если верить этой банальной фразе, то 2021-й для General Motors будет непростым. Просто потому, что первое же важное событие года для американской автомобильной корпорации — представление обновленного фирменного логотипа — превратилось в большой холивар.
«Джи-Эм» сейчас вкладывает огромные бабки в электрификацию собственного модельного ряда. Вполне естественно, компания хочет, чтобы электрические нотки звучали и в дизайне фирменной эмблемы. Вот только в Детройте, похоже, перегнули палку.
Новый логотип, может быть, и отражает электромобильное будущее бренда (в чертах эмблемы можно увидеть, например, розетку), но при этом в логотипе не осталось практические никаких отсылок к истории General Motors. До кучи профессиональные дизайнеры в пух и прах разнесли графику, назвав ее пугающе старомодной и неактуальной.
Надо сказать, что обновленные логотипы за последний год представили и другие крупные автомобильные бренды. Мы подобрали их вместе, чтобы ты мог сравнить и вынести вердикт. У кого обновленный логотип получился лучше всех? Ну или, во всяком случае, не так плохо как у остальных.
Да, та еще задачка…
Какой из обновленных логотипов получился наиболее удачным?
- 16.0%Volkswagen – норм
- 8.6%Toyota еще туда-сюда, остальные отстой
- 9.6%BMW зе бест!
- 9.4%У General Motors тоже ничего получилось
- 4.4%Я за Kia!
- 34.9%Кошмар, все в топку!
- 17.2%Ну уж всяко лучше, чем творчество А. Лебедева