Поговорка «Ain’t broke don’t fix it» («Ничего не сломалось — нечего и чинить») существует почти во всех языках мира, кроме русского. Не видят в ней смысла и автомобильные компании, представляя обновленные версии машин трех лет от роду.
Вот, скажем, Kia Sportage. Современная, симпатичная и дико популярная модель — годовой тираж за полмиллиона. Нужен ли был ей рестайлинг? Да нет. Стала ли после него машина лучше? Однозначно!
Дизайн изменился только чуть-чуть. Новая светодиодная оптика, видоизмененные противотуманки, другой рисунок колесных дисков и пять новых цветов в палитре окраски кузова. Под капотом новость поважнее. На смену замороченному «1.6 турбо» пришел атмосферный 2,4 GDi — тяговитый, надежный, уверенно таскавший даже куда более тяжелый Kia Sorento Prime.
Тех же, кто по-прежнему верит в светлое будущее дизеля, воодушевит 8–ступенчатый автомат, добавивший Sportage 2,0 CRDi прыти при разгоне и урезавший топливный аппетит. Хороший автомобиль, который стал лучше и почти не подорожал. Чего же боле?