Audi
Все они получили новую батарею, ее емкость выросла с 84 до 97 кВт⋅ч, а масса при этом снижена на 10 кг. Усовершенствовано охлаждение аккумулятора, благодаря чему при оптимальном температурном режиме быстрая зарядка с 10% до 80% теперь займет всего 18 минут. Модернизирована и система рекуперации энергии: ее мощность выросла с 290 до 400 кВт. Все эти доработки позволили увеличить автономность с 487 до 609 км по циклу WLTC.
Седан получил новую двухкамерную пневмоподвеску, а опционально можно заказать активное полноуправляемое шасси от Porsche, ведь e-tron фактически является близнецом модели Taycan. Еще одна забавная штука: при касании дверной ручки машина теперь «встает на цыпочки» для удобства посадки в салон и высадки из него.
Обновленный e-tron GT в исполнении S оснащен силовой установкой мощностью 679 л.с. Такой седан катапультируется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и набирает 245 км/ч максимальной скорости, что для «электрички» более чем выдающийся результат.
Модификация RS развивает 856 л.с., с места до сотни она разгоняется за 2,8 секунды, а максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Наконец, флагманская версия Performance получила силовую установку мощностью 925 л.с. и до 100 км/ч разгоняется за умопомрачительные 2,5 секунды. А вот максимальная скорость у нее осталась прежней.
Зато у всех рестайлинговых e-tron стали мощнее тормоза и крупнее диски, а у версий RS тормозные диски покрыты слоем карбида вольфрама, как на Porsche. За доплату их можно заменить на более эффективные углерод-керамические.
Дизайнеры напрягаться не стали: обновленные Audi можно отличить от нынешних лишь по картинке формата «найди 10 отличий», да и то с трудом. В Европе рестайлинговые Audi e-tron GT уже доступны для заказа, а у нас, видимо, они могут появиться только силами параллельного импорта.