Осенью 2019 года Apple сделала две важные вещи: удачно обновила линейку iPhone (критики в восторге, продажи растут, андройдофилы не понимают, почему смартфон с LCD-экраном с разрешением 720p за $700 продаётся лучше большинства флагманов), и полностью уничтожило этимологию постфикса Pro.
Pro — это сокращённое от Professional. А профессиональное оборудование — это то, на котором зарабатывают деньги. И вроде как для ноутбуков это применимо. Но для смартфона характеристика «профессиональный» звучит странно. И ещё более странно называть новую модель полностью беспроводных наушников AirPods Pro.
Впрочем, это не делает наушники менее интересными. AirPods уже стали самой продаваемой моделью наушников в мире, даже несмотря на серьёзный ценник. AirPods Pro не заменяет обычные AirPods, а расширяет линейку — это не вкладыши, а вакуумные «затычки». То есть, на конце звуковода они имеют силиконовую насадку, которая герметично садится в ушной канал. В комплекте три насадки разных размеров.
От этого, очевидно, улучшается звукоизоляция, но у AirPods Pro есть ещё и система активного шумоподавления, которая инвертирует шум, снятый с наружных микрофонов, и накладывает на звуковой сигнал. Впрочем, если необходимо, то можно включить «прозрачный режим». В нём AirPods Pro наоборот будут пропускать звуки, поступающие извне, чтобы, например, лучше слышать собеседника.
Также AirPods Pro пыле- и водонепроницаемые — то есть намеренно предназначены для занятий спортом. Доступны для заказа они станут первого ноября, но срок доставки в России уже отодвинулся на 2—3 недели. Стоимость — 20990₽.