Если выписать в столбик однозначные преимущества Nissan Qashqai над конкурентами, то перечисление закончится даже не начавшись. Верно, никаких особых преимуществ у «Кашкая» нет. Не потому, что он плохой, просто все модели в этом классе удивительно близки потребительским характеристикам.
Тут на первый план выходят, естественно, цена и, что даже важнее, животное обаяние и харизма. Их природу сложно объяснить, но того и другого у ниссановского кроссовера через край.
Вот уже второе поколение «Кашкая» парализует волю покупателей: те послушно бредут в шоу-румы, словно крысы под дудочку Нильса.
Чем изменился рестайловый «кашак»? Мелочами: решетка радиатора другая, светодиодики в фарах, новый размер колесных дисков — теперь есть и 18-дюймовые. Стала лучше шумоизоляция, комфортнее подвеска, а перекалиброванный вариатор шустрее погоняет виртуальными передачами.
Этого вполне достаточно, чтобы протянуть еще полтора-два года, пока на рынке не появится Qashqai III, сомнений в хитовости которого почему-то нет уже сейчас.