Японцы бы назвали таких «бакушан». Так обычно говорят о женщинах, которые привлекательны при взгляде сзади и… только сзади. Среди автомобилей такие тоже встречаются. В изрядных количествах, кстати. Ты только полюбуйся.

Нажмите

Subaru Tribeca

Многие считают, что «Трибека» страшна в любой проекции, с какой ни посмотри. Но все-таки корма греческому дизайнеру японского бренда Андреасу Запатинасу удалась чуть лучше.

Нажмите

Peugeot 407 SW

В середине нулевых этот «пыжик» выглядел чуть ли не самым сексапильным универсалом мира. Но только если смотреть сзади. Зато огромный передний свес и грустные коровьи глаза начисто портили всю красоту.

Нажмите

Rover 75

Что седан, что универсал завораживали гармонией форм и пропорций. Увы, надежды на возвращение классического британского стиля в массовый сегмент рушила эклектичная физиономия 75-го. Ее, как чужое пальто в гардеробе, схватили исключительно по ошибке.

Нажмите

Bentley Bentayga

Дизайн — последнее о чем думают покупатели элитарных SUV. Им абсолютно на него наплевать. Беджик решает все. И все-таки надо признать: корма английским стилистам удалась безоговорочно. Передняя часть — наоборот.

Нажмите

Renault Laguna Coupe

Ее профиль превозносили, сравнивали с Aston Martin и называли современной классикой. Про лягушачью мордаху «Лагуны-купе» сонетов не слагали.

Нажмите

Kia Sportage

Мускулистые арки и узнаваемая оптика придавали демократичному корейскому кроссоверу осязаемое сходство с Porsche Cayenne. Но передок, напоминающий гримасу умирающего телепузика, сильно испортил благостную картину.

Нажмите

Skoda Octavia

Вплоть до рестайлинга 2017 года Octavia в кузове 5E слыла всесторонне элегантным, стильным автомобилем. Но плановая модернизация принесла «окташе» жутковатую физиономию и кучу обидных прозвищ.

Нажмите

BMW M4

Здесь можно обойтись и без комментариев.

Нажмите

Cadillac Escalade

На протяжении двух десятилетий «Эскалейд» очаровывал зубодробильностью передней части с огромными вертикальными фарами. Но в новом поколении американцы решили сменить пластинку. Зачем? Почему?

Нажмите

Toyota RAV4

Уровень озлобленности в дизайне передка нынешнего «рафика» зашкаливает. Чем же так недоволен самый популярный кроссовер планеты? Со всех других ракурсов он вполне гармоничен.