Змеиный маршрут
Видимо, у зоопарка датского Копенгагена дела обстояли не ахти как, если он решился на рекламу, имевшую все шансы поселиться в кошмары самых впечатлительных датских детей. С другой стороны, гигантская змея, обвивающая автобус, и слоган «Самое дикое место в городе» — это все же лучше, чем взрывающиеся на улицах Копенгагена живые панды или фейерверк из редких видов лягушек.
Прямо в челюсть
Чтобы обитатели Лос-Анджелеса не пропустили серию фильмов National Geographic «Прирожденные охотники», один из которых рассказывает об интересной жизни акул, калифорнийское агентство ненавязчиво напомнило им о премьере, раскрасив пару городских автобусов так, что, кажется, каждый входящий в них пассажир исчезает во чреве зубастой твари. Особенно приятно провожать на такой автобус всяких дурацких родственников.
Лицо в иллюминаторе
Для тех жителей индийского города Дели, которые страдают боязнью поездок на автобусе, было придумано специальное самолетное окно, у которого им легче переносить свою фобию. Такое объяснение этой фотографии можно было бы дать в иллюзорном, лишенном рекламы мире. Реальное же объяснение куда более прагматично. Интегрируя иллюминатор в некоторые автобусы, бюджетная авиакомпания Air India Express предлагает путешествия по воздуху по цене наземных передвижений.
C помойкой по пути
Раньше нам казалось, что голландцы только и делают, что шкурят деревянные башмаки и забивают косяки тюльпанами (да простят нас голландцы, которым удалось перевести это предложение). Как оказалось, некоторые представители сей славной нации еще и защищают права автобусов. «Не сорите в автобусах, донесите мусор до контейнера», — гласит надпись на этом представителе городского транспорта в раскраске мусоровоза.
Если бензин испарился
«Автобус на батарейках» был послан в Великобританию, чтобы сообщить о сайте www.toysdirect.com, торгующем вовсе не гигантскими батарейками, а игрушками. Нам кажется, автобус можно использовать и после окончания рекламной кампании. Например, чтобы сбивать клоунов, потерявших интерес к жизни.
Автобус-сушилка
Транспортное средство, смахивающее на автобус с бездомными, затеявшими стирку, пару лет назад колесило по улицам Нью-Йорка на удивление янки. Как оказалось, автобус рекламирует жидкий стиральный порошок All. Растяжка посередине автобуса вопрошала: «Сколько может постирать одна маленькая бутылочка?» Ответ очевиден.
Схватывает на лету
Большинство автобусов аэропортного значения, то есть переправляющих пассажиров из терминалов к самолетам, смирилось со своей второстепенной по отношению к крылатым коллегам ролью. Но только не автобусы компании Bernmobil, служащие в аэропорту швейцарского города Берн! Как видишь, некоторым экземплярам уже удалось достичь кое-каких успехов в деле отрыва от земли.
Один за другим
Британский сотовый оператор T-Mobile в стремлении рассказать о новой акции «Положи на счет 10 фунтов и получи в выходные еще 10 фунтов совершенно бесплатно», посягнул на национальную святыню — двухэтажный автобус. А дабы пожирнее подчеркнуть двойную выгоду акции, компания T-Mobile обеспечила автобус не одним, а двумя водителями! Второй, правда, нарисованный.
Камера в колесе
«Внимание, сейчас отсюда вылетит гайка!» — кричит, должно быть, своим пассажирам водитель автобуса с колесом-фотоаппаратом из японского города Иокогама. Иероглифы, которые ты видишь над «объективом», переводятся как Canon, а вообще реклама сделана по заказу крупной сети магазинов электронной техники Yodobashi Camera. Есть вероятность, что автобус даже пережил недавние события в Японии, так как город Иокогама более-менее сохранился.
Бывают же остановки! 1 Сеть американских закусочных Caribou Coffee вмиг завоевала симпатии мерзлявых американцев, засунув их в рамках рекламной кампании, посвященной горячим завтракам, в остановку-печь с подогревом. 2 Несколько остановок города Чикаго, что в США, украсили стулья во вкусе Кисы Воробьянинова. Причина — начало продаж водки Absolut Bloody, идеальной основы для коктейля «Кровавая Мэри». 3 Бразильцы молодцы! Они не просто оживили остановку девушкой в бикини, но и дали возможность прохожим поиграть с ней, меняя интенсивность ее загара. Все это — ради рекламы солнцезащитного масла Johnson & Johnson.
Красный гибрид
«Пожарный» автобус, рекламировавший острый, воспламеняющий слизистую рта соус Tabasco, колесил по городам Бельгии. Вот, собственно, и все. Напоследок добавим, что Tabasko, состоящий из спелых плодов перца табаско, уксуса и соли, стабильно входит в состав «Кровавой Мэри». Вот теперь точно все.
Весомый аргумент
Международная организация «Следящие за весом» на примере голландского транспорта продемонстрировала, какой конфуз в виде перекошенного автобуса можно испытать, если не отказывать себе в чебуреках с мясом и шоколадной глазурью. Заметь, реклама-то на задней стенке. Наверное, чтобы попасть в поле зрения запыхавшегося, истекающего потом толстяка, не успевшего на автобус.
Время ремня
Швейцарская часовая марка IWC славится элегантными дорогими часами, которые не всем по карману, но всем хочется. И если прежде, чтобы почувствовать себя обладателем, скажем, часов Big Pilot's Watch, выпущенных в честь летчика-писателя Антуана де Сент-Экзюпери, приходилось выстаивать очередь в магазине на примерку, то теперь достаточно сесть в автобус в одном из двух берлинских аэропортов. Хватательные ремни в этих автобусах ну в точности как часы Big Pilot's Watch!