Хотя нет. На самом деле у себя на родине этот ладный кроссовер известен как Haval DaGou, что переводится на русский примерно как «большая собака». Мы бы все-таки сказали, что средняя. Ведь новый «Хавейл», переименованный специально для русского рынка, построен на той же тележке, что и уже знакомый нашим покупателям Jolion. А его при всем желании не назовешь великаном. В общем, не волкодав. Скорее, лайка.
![Кто заказывал большую собаку? Новый китайский кроссовер получает российский паспорт](https://n1s1.hsmedia.ru/e8/04/2d/e8042de35a7983f4089e7a8e05287b49/728x484_1_c837784d79ddbd39d27c87e2f4b5e2c7@5000x3321_0xac120003_2495307701632504146.jpeg)
Если Jolion своим эффектным и ярким дизайном очевидно метит в молодежную аудиторию, то Dargo нацелен на более консервативную публику. Отсюда строгие квадратные формы, суровые кругляши светодиодных фар и общая схожесть, например, с популярным в наших широтах Nissan X-Trail. Японец и кореец похожи даже габаритами — и там и там в районе 4,6 метра длины. Зато по степени оснащения салона и особенно уровню нафаршированности гаджетами «Большая собака» вышвыривает «Икс-Трейл» куда-то в район соседней галактики.
И сейчас самое время обновить впечатления о Haval Jolion — младшем брате «Большой собаки».
На фоне тачскринового великолепия Haval, впрочем, любые японские одноклашки кажутся неандертальцами. У себя на родине «Большая собака» оснащается двумя бензиновыми моторами. Базовый 1,5-турбо выдает 170 л.с., более мощный 2,0-турбо способен и на 211 «лошадей». Будут, конечно, и автомат, и полный привод. А еще будет русская сборка, у Haval ведь есть свой завод под Тулой. Так что цены, пока необъявленные, должны быть по крайней мере не убийственными. Ну-ка, песик, ком цу мир!