Самое гармоничный путь создания экологичного транспорта — переделка уже существующих машин. Ведь на создание их кузовов не надо тратить энергию. Да и на утилизацию тоже. Пусть еще побегают! И это особенно красивое решение, если речь о классных старых тачках, которые должны ездить и радовать глаз.

Фото №1 - Электромобиль за 8000 евро. Или, если хочешь, за миллион

Фирмы, которые занимаются подобными переделками, в последнее время появляются как грибы после дождя. И они создают неплохую начинку: нормой считается заряд на 400 км пробега. Начиналось все, конечно, с дорогих ретроавтомобилей. Например, британская «Луназ» переделала и продала Aston Martin DB6 за 1,3 миллиона долларов, а датская «Войчес Экстраверт» — Porsche 911 1960-го года за 300 тысяч евро. Еще круче собирается поступить британская «Чарджед Карс». Она купила у «Форда» лицензию и намерена выпустить 499 новых Ford Mustang по образцу моделей 60-х годов, причем тоже с электрической начинкой. Стоить они будут примерно по 400 тысяч долларов. Кстати, руководит «Чарджед Карс» выходец из России Вадим Шагелеев.

Фото №2 - Электромобиль за 8000 евро. Или, если хочешь, за миллион

Однако уже есть более доступные варианты.  Например, французский стартап «Транзишен Ван» предлагает кит-комплекты по 8 тысяч евро, позволяющие буквально за несколько часов превратить малолитражный автомобиль в электрокар. Покупаешь, к примеру, за пару тысяч евро что-нибудь старое и прикольное с убитыми мотором и коробкой передач, а на следующий день уже ездишь на современном экологичном автомобиле. Правда, в России такую переделку сначала придется долго и мучительно оформлять. Но если этим будет заниматься небольшая компания, поставившая процесс на поток, то для конечного потребителя все может получиться довольно интересно.