Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Реклама

Новый яркий эксперимент glo: лимитированная коллекция вкусов, созданная в коллаборации с Денисом Симачевым

Бренд glo продолжает следовать философии glo&More и коллаборировать с героями современности.

18 ноября 2020Обсудить
Новый яркий эксперимент glo: лимитированная коллекция вкусов, созданная в коллаборации с Денисом Симачевым

Новая лимитированная коллекция вкусов для устройств glo Hyper стала результатом совместной работы с дизайнером и ресторатором Денисом Симачевым. Релиз призывает отметить окончание 2020 года уже сейчас и вдохновляет на эпичные праздники, которые Денис умеет устраивать как никто другой. Гости закрытого ужина-презентации проекта получили возможность прочувствовать все оттенки новых вкусов glo в разных форматах — от авторских безалкогольных коктейлей команды Симачева до изысканных блюд.

Новый яркий эксперимент glo: лимитированная коллекция вкусов, созданная в коллаборации с Денисом Симачевым

Презентация прошла в баре «Simach в Недальнем», где собрались яркие лидеры мнений Москвы: Александр Петров, Полина Аскери, Влад Лисовец, Даша Малыгина, Мари Коберидзе, Маша Янковская, Надя Сысоева и другие. Ответственный за меню вечера шеф-повар Глен Баллис создал специальные авторские блюда, идеально дополняющие вкусы безалкогольных коктейлей Vanilla 2020 и Tropic Loot. Эпичности вечеру добавили мэппинг-шоу и эксклюзивный диджей-сет.

Глен Баллис: «Я очень рад, что я стал частью этого проекта и мне довелось в коллаборации с glo разработать меню для этого ужина. Для меня, как шефа, понятие вкуса всегда было чем-то интригующим. Все мы ощущаем вкусы по-разному, поэтому подбор подходящих гастропар для коктейлей Tropic Loot и Vanilla 2020 был для меня крайне интересной творческой задачей».

+10

Новаторский подход к проекту продиктован философией glo&More, предполагающей отказ от компромиссов, постоянное повышение планки и бесстрашие перед экспериментами. В поисках новых территорий и открытий бренд glo смешивает необычные ингредиенты и привлекает к сотрудничеству неординарных креаторов. Вдохновением для идей может стать даже переменчивый и нестандартный 2020 год. Новой реальности нужны новые вкусы, герои и эпичные вечеринки за пределами привычного.

Денис Симачев, чьи смелые начинания уже многие годы формируют вкусы столичной тусовки и продолжают удивлять, оказался идеальным куратором яркой коллаборации с glo — технологией нагревания табака. Наряду с другими прогрессивными лидерами мнений Денис сделал значительный вклад в перемены российской столицы, наполнив город неповторимой модой, громкими вечеринками и музыкальной сценой. Дух свободы от стереотипов и праздника дизайнер перенес и в один из своих последних проектов — бар «Simach в Недальнем».

Денис Симачев: «Я всегда стремился работать на грани — на грани стилей и вкусов, на грани добра и зла, на грани привычного и безумного, взрывающего устои. Вряд ли Simach стал бы собой, если бы довольствовался компромиссами и подражал западным коллегам или еще кому. В этом смысле мне близко то, что делает команда glo. Их проекты не вписываются в стандарты и ломают стереотипы. Неистовая эклектика, мощные вкусы, цвета, которые вряд ли еще у кого-то увидишь. Это экспериментаторы, которые всегда стремятся немного опередить время, посмотреть на вещи под новым углом и взять от жизни максимум возможного. С такими ребятами приятно работать».

В рамках коллаборации команда «Simach в Недальнем» вдохновилась 2020 годом и вкусами glo и создала два безалкогольных коктейля. Смешав кордиал, кокос, цедру грейпфрута и другие компоненты, бармены получили рецепт фруктового коктейля с тропическими нотками — Tropic Loot. А микс ежевики, карамели, ванили и белого шоколада лег в основу коктейля Vanilla 2020 с выразительными кремовыми и ягодными акцентами. Получившиеся вкусы стали символами не только эпичных праздников в баре «Simach в Недальнем», но и домашних вечеринок конца года. Насладиться безалкогольными коктейлями смогут и гости фирменных магазинов glo по всей России.

Денис Симачев: «Мне кажется, у нас получилось наполнить новые вкусы glo атмосферой неудержимого авантюризма, который помогал нам в 2020-м. Мы попробовали посмотреть на все, что происходило, через призму яркого опыта и сделать освежающие, будоражащие сочетания. В конце концов, вся жизнь — длинная вечеринка».

Вдохновившись вкусами по мотивам 2020 года, к Денису Симачеву присоединились яркие героини Москвы: диджей и модель Даша Малыгина, художница Маша Янковская и актриса Надя Сысоева. Под знаменем #gloepicteam каждая из них создаст арт-проект, посвященный Tropic Loot и Vanilla 2020. Детали коллабораций держатся в секрете. Известно лишь, что нас ждут новая музыка, ароматы и даже картины, которые помогут сделать любую вечеринку эпичнее.

Стильный видеорепрезент точно передает дерзкий дух, размах и новые вкусы проекта glo, который станет прощанием со всем, что произошло в 2020-м.    

18+

Информация предоставлена БАТ Россия

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения