![Фура хип-хопа и волна уличной культуры: STUDIO 21 три года в эфире](https://n1s2.hsmedia.ru/89/2d/f0/892df0f24589ce8246733338d41de051/728x415_1_5d750fc72457774a876c2f9ef4fc040d@1700x970_0xac120003_20672486181608566898.jpg)
В декабре в рамках имиджевой рекламной кампании в знаковых местах столицы появились яркие постеры и афиши, а также двадцатиметровый грузовик с надписью «ВОЛНА УЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ». Заметить его можно как в центральных, так и в спальных районах, а маршрут передвижения охватывает практически всю территорию города. Ведущие STUDIO 21 регулярно сообщают в эфире, где и когда хип-хоп фура сделает очередную остановку, чтобы раздать подарки от радиостанции.
Каждый, кто опубликует в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) фото брендированного большегруза с отметкой страницы @studio21ru, в ответ получит место и время проведения закрытого ивента. Специальную уличную вечеринку радиостанция, имеющая значительный опыт проведения офлайн-мероприятий, проведёт с соблюдением всех мер безопасности.
Дмитрий Харитонов, программный директор STUDIO 21:
«STUDIO 21, в которую входит интернет-портал и FM-радиостанция, выросла в узнаваемый мультиформатный проект, смело отвечающий на вызовы рынка. За три года нам удалось собрать вокруг себя преданное и отзывчивое комьюнити и стать авторитетным медиа в российском хип-хоп сообществе. Чтобы напомнить об этом нашим слушателям и привлечь новых, мы пригласили одного из крутейших современных российских дизайнеров. Вова Виес создал художественную инсталляцию, которая удачно вписывается в контекст города и отражает характер бренда».
Имиджевая кампания «Волна уличной культуры» продолжает взятый STUDIO 21 курс на нестандартную рекламу и новые форматы общения с аудиторией и продлится до 30 декабря.
Другие подробности можно услышать в эфире STUDIO 21, на