Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Как сделать красивое комфортным: три примера дизайнерского гения

К тому, что очень красиво, иногда бывает страшно подходить. И не из-за опасений это сломать. Скорее, из опасений, что оно сломает тебя. Кто носил обувь с острыми мысами, знает, о чем речь. И все же есть примеры дизайнерских удач.

8 ноября 2019Обсудить

Кресло Elysium

Как сделать красивое комфортным: три примера дизайнерского гения

Чему учит: все тщательно рассчитывать.

Дизайнер Дэвид Викетт, прежде чем сделать это кресло, получил диплом по биоинженерии и десять лет исследовал зависимость гравитации от позы человека. В итоге вывел уравнение, которое надо было просто изложить в виде чертежа, чтобы появился проект Elysium — кресло, сидя в котором человек ощущает себя почти невесомым. Из чего следует правило: то, что функционально, всегда красиво.

Яхта HYSWAS

Как сделать красивое комфортным: три примера дизайнерского гения

Чему учит: проектировать от потребностей.

Архитекторы должны были уместить в яхту большой объем, не делая ее с «Титаник». Но расширение корпуса привело бы к потере в скорости. Поэтому авторы пошли на риск: создали корпус в виде пирамиды, но вынесли над водой и поставили всю затею на подвод­ные крылья. В итоге площади кают и салонов огромные, а скорость концепта предполагается выше, чем у обычных яхт той же мощности.

Ламповый усилитель Block

Как сделать красивое комфортным: три примера дизайнерского гения

Чему учит: широте взглядов.

Ламповые усилители считаются в народе современниками шерстистого носорога. Но любители минимально искаженного звука оказались достаточно многочисленными, чтобы появлялись такие усилители, как Block, и сложилась новая школа — когда все собирается будто без заботы о внешнем виде, но результат можно нести на выставку промышленного дизайна.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения