Тимати и ресторатор Антон Пинский выкупили сеть пиццерий Domino's Pizza и провели ребрендинг. Теперь они владельцы Domиno Pizza. У названия поменялся шрифт и изменена буква i на русскую «и». Первый ресторан открылся на Ходынском бульваре в Москве. Тимати продемонстрировал в соцсетях пустые коробки от пиццы с новым логотипом.
Однако поклонников заведения расстроило вовсе не это. Оказалось, что новое руководство пиццерии больше не собирается бесплатно печь пиццу для тех, кто набил себе татуировку с логотипом Domino's Pizza. Срок такой акции составлял 100 лет.
В качестве моральной компенсации музыкант предложил перебить татушку другой картинкой в салонах Тимати за счет компании, но длилась эта акция всего два месяца.
Теперь Тимати заявляет, что после ребрендинга она не возобновится. Что делать тем, кто еще не избавился от татуировки, непонятно. Правда, музыкант оговорился, что над бонусом еще подумает.
Почему сеть купили
Ранее сетью пиццерий владела компания DP Eurasia, но 21 августа руководители объявили, что запускают процедуру банкротства, объяснив это тем, что не смогли продать российские активы. Представители компании сообщили, что вести бизнес на территории России стало сложно.
Новые владельцы сейчас планируют запуск 150 точек по России, 60 ресторанов они уже выкупили. Тимати обещает поклонникам заведения улучшить качество пиццы без изменения ее стоимости.