Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«У людей настоящие проблемы»: бортпроводник рассказал о худшем типе пассажиров

И это даже не бунтари.

4

Как пассажир, худшим ты, скорее всего, назовешь беспробудного пьяницу. Конечно, кроме того случая, когда самый беспробудный пьяница на борту — это ты сам.

«У людей настоящие проблемы»: бортпроводник рассказал о худшем типе пассажиров

Бортпроводник американских авиалиний Дэн Эйр перечислил самые раздражающие типы пассажиров. Кроме очевидных вариантов из пьяниц и тех, кто летит на девичник или мальчишник, в список вошли нытики. Пассажиры, которые постоянно на что-то жалуются.

«Есть определенные вещи, которые просто находятся вне нашего контроля. Например, если воздушное судно задерживается из-за непогоды или из-за технических неполадок. Или если у нас закончились продукты и напитки, которые вы хотели. Мы можем только извиниться за это, но мы не можем ничего изменить», — заявил Дэн.

По словам бортпроводника, нытикам необходимо помнить, что в мире существуют реальные проблемы. И то, что на борту оказалась только вода с газом, хотя ты хотел без газа, к перечню этих самых реальных проблем не относится. В конце концов, подумай о том, что вообще далеко не каждый может позволить себе авиаперелет. Подумай и продолжай пить воду с газом.

Еще Дэн напомнил, что если бортпроводники просят тебя надеть медицинскую маску на борту, это вовсе не из-за мирового заговора или потому, что в маске ты забавно выглядишь. Это ради твоей же безопасности.

А если тебе кажется, что стюардесса на тебя как-то особенно смотрит, узнай, что это может значить. Это проще простого: стюардесса рассказала, почему бортпроводники оценивают пассажиров с ног до головы.

В статье использованы материалы Express
Фото: Getty Images

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения