Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Реклама

«СберПрайм» запускает шоу на Twitch

«СберПрайм» запускает «ПраймСтример» — собственное шоу на платформе Twitch. Уникальный формат проекта поможет привлечь новую аудиторию и в оригинальной форме расскажет о преимуществах подписки «СберПрайм», которая дает доступ к сервисам экосистемы Сбербанка.

10 августа 2021Обсудить
«СберПрайм» запускает шоу на Twitch

Проект носит интеллектуально-юмористический характер. Широкий кругозор в сочетании с остроумием поможет четырем игрокам успешно пройти пять раундов с вопросами и получить заветный приз — подписку СберПрайм. А победа в финале гарантирует стримеру годовой доступ к десяти лучшим сервисам экосистемы Сбера. Фолловеры финалиста также выиграют «СберПрайм» сроком на три месяца.

Шоу «ПраймСтример» объединит всё, что так ценят геймеры: актуальных инфлюенсеров, интересные вопросы и интерактивный формат. Аудитория будет взаимодействовать со стримером в реальном времени прямо в окне трансляции на Twitch с помощью специального виджета, отвечая на вопросы и задавая свои. Зрители, которые первыми ответят на все вопросы раунда, и авторы лучших вопросов получат трехмесячную подписку «СберПрайм».

Мы говорим о нашем флагманском продукте — подписке «СберПрайм» — на всех языках и с разной аудиторией. Комьюнити Twitch и геймеры — привлекательная и яркая аудитория, которая дает нам возможность экспериментировать с форматом продвижения. Мы постарались сделать шоу не просто развлекательным, но также интересным и захватывающим благодаря возможности выиграть «СберПрайм».

Мы делаем шоу, ценное для обоих участников коммуникации: полезное для бренда и интересное для аудитории. Геймеры потребляют тонны видеоконтента, и сейчас очень важно (но при этом сложно) найти что-то по-настоящему для них увлекательное. Поэтому мы экспериментируем с форматами, используем технические и контентные возможности Twitch, миксуем актуальных инфлюенсеров — одним словом, делаем так, чтобы аудитории понравилось. Геймеры ненавидят маркетинг прерывания. И здесь очень важно интегрировать бренд и приносить ценность в коммуникацию с этой уникальной аудиторией.

Шоу «ПраймСтример» запустится 6 августа и будет продолжаться до 3 сентября 2021 года. Подключиться к просмотру и участию можно будет на канале известного стриминг-ведущего по имени: Dmitry_Lixxx.

«СберПрайм» — это возможность на самых выгодных условиях пользоваться топовыми сервисами Сбера и его экосистемы, делающими жизнь проще и интереснее. Подписка включает в себя видео- и музыкальный стриминг (онлайн-кинотеатр Okko и «СберЗвук»), заказ еды («СберМаркет», Delivery Club и «Самокат»), лекарств («Сбер Еаптека») и такси («Ситимобил»), хранение файлов («СберДиск»), сотовую связь («СберМобайл») и маркетплейс товаров на все случаи жизни («СберМегаМаркет»).

 

 

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения