Компания дополняет портфель яркими новинками, чтобы порадовать любителей пенного напитка специальными сортами.

Фото №1 - «Пшеничное» и «Темное»: уникальные новинки от «Балтики»

«Балтика Пшеничное» — нефильтрованное пиво с мягким вкусом пшеницы, дополненным гвоздичными и фруктовыми нотками и слабой хмелевой горечью. Содержание алкоголя в сорте составляет 5% об., плотность — 12%, уровень горечи — 12 единиц.

«Балтика Темное» — темное пиво в стиле браун-эль с насыщенным полным вкусом с заметной хмелевой горечью и хлебно-карамельным послевкусием. Содержание алкоголя в сорте — 4,5%, плотность — 11%, уровень горечи — 22 единицы.

«Несмотря на явное различие между новинками, у них есть кое-что общее, — рассказывает Дмитрий Афонин, директор по инновациям и исследованиям региона Центральная и Восточная Европа пивоваренной компании „Балтика“. — Во-первых, особенно высокие требования к качеству сырья, которое мы используем. Прежде всего — к качеству зерна и изготовленного из него солода. Во-вторых, у обоих сортов очень интересная и богатая история».

Пшеничное, например, — самое древнее пиво на земле. Его начали производить еще в Египте, в период активного строительства пирамид и храмовых комплексов. Именно поэтому сорт называют еще «храмовым» или «монастырским».

Фото №2 - «Пшеничное» и «Темное»: уникальные новинки от «Балтики»

Для производства пива «Балтика Пшеничное» компания использует аутентичный штамм дрожжей, который дает сорту уникальные характеристики — фруктовые нотки, оттененные дымными тонами. Поскольку пшеничные сорта пива нельзя сильно охмелять, «Балтика» задействовала особый хмель, подчеркивающий пряность, характерный аромат кориандра, гвоздики и цедры апельсина.

Если говорить о браун-эле, то он был популярен еще в XVIII веке, но около 1800 года этот стиль почти исчез, так как пивовары на время прекратили использование темного солода в качестве основы для производства. Стиль браун-эль был возрожден лишь в конце XIX века, когда лондонские пивовары снова стали варить пиво с таким названием.

Фото №3 - «Пшеничное» и «Темное»: уникальные новинки от «Балтики»

Ольга Пуляева, директор по управлению брендом «Балтика», отмечает, что категория крафтов и специальных сортов сейчас активно растет и все больше людей хотят попробовать что-то особенное. «На рынке сейчас довольно много сортов, но в них порой бывает сложно разобраться, если ты не биргик, — говорит Ольга Пуляева. — Наши новые сорта — это вкусное, доступное и понятное предложение в категории. Благодаря удобному описанию на упаковке потребители смогут легко сделать выбор прямо в магазине, а отличный вкус новинок порадует как любителей специальных сортов, так и ценителей лагера».

«Балтика Пшеничное» и «Балтика Темное» сварены исключительно из российского солода. Необходимые объемы отечественного ингредиента для новых сортов на 100% обеспечивает российская агропрограмма Carlsberg.

В рамках агропрограммы Carlsberg выращивает ячмень и пшеницу в 13 регионах России. В реализации программы задействованы элеваторы и солодовни, исследовательские центры и логистические мощности, современное оборудование и высококлассные профессионалы, что позволяет «Балтике» контролировать весь производственный цикл и гарантировать высокое качество продукции.

Ищите «Пшеничное» и «Темное» в магазинах вашего города. Новинки можно найти в большинстве сетей, а также в магазинах традиционной торговли.