Эстетика японской культуры еще с древних времен учит ценить не пышность и изобилие, но элегантность, утонченность и некую недосказанность. Такой концепции придерживались организаторы события, в точности воссоздав для гостей атмосферу аутентичного японского сада. Главным событием вечера стал каллиграфический перфоманс как трибьют одному из главных восточных искусств.
На огромных полотнах художник изобразил все шесть ботаникалов, из которых состоит джин Roku. Zoran Peric, менеджер одного из известнейших в мире баров, подавал коктейли на основе нового джина c кусочками льда, вырезанными из ледяной глыбы на глазах у гостей. Музыкальное сопровождение оформила популярный DJ Ксения Дукалис.
Безусловно, главным героем вечера стал джин Roku. Напиток называют «новой волной», сочетающим в себе традиции и современность. «Roku» в переводе с японского означает «шесть», что отсылает к природным ингредиентам — настоящим ботаническим «сокровищам» Японии, мастерски скомбинированных в одном напитке путем настаивания и дистилляции.
Ноты всех шести ингредиентов легко узнаваемы: перец Сансё часто используется в японских блюдах и характерен легким покалыванием на языке, чай Сенча освежает и слегка горчит, аромат гибрида мандарина и ичангской папеды Юдзу существенно богаче и глубже обычного лимона, благородный чай Гёкуро придает напитку сладковатый вкус с примесью трав, листья сакуры обладают изысканным ароматом, а цветы — насыщенным вкусом.
Японский контекст присутствует и в дизайне самой бутылки — шесть граней обозначают шесть элементов растений, этикетка напечатана на традиционной японской бумаге Васи, иероглиф также отсылает к магической цифре.
«Уверен, что для российского рынка напитков премиального сегмента появление „Roku“ — действительно большое событие. Сочетание инноваций и традиций, стремление к совершенствованию во всем, аллюзии на артефакты японской культуры, выделяют джин „Roku“ среди других крафтовых продуктов. А его авторская бутылка станет ценным экземпляром в коллекции ценителей качественных напитков» — комментирует директор по маркетингу Ян Ривес.
В 2017 году джин был впервые запущен в Японии, а спустя два года бренд разнообразит российский рынок крафтовых джинов. В магазинах розничной торговли джин появится с ноября, а уже сейчас его можно будет попробовать в самых модных заведениях города.