Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Лето. Точка Ноль

HEINEKEN и Sasha Unisex предлагают провести лето по-новому

13 сентября 2019Обсудить
Лето. Точка Ноль

HEINEKEN и одна из самых востребованных дизайнеров современности Sasha Unisex представили свою первую капсульную коллекцию. Саша — тату-художница с мировым именем, которая совершила настоящий переворот в этом виде искусства. Сегодня ее акварельные принты вышли за рамки тату-салонов и стали модной сенсацией: украшают одежду и аксессуары модников и модниц по всему миру.

В совместную коллекцию HEINEKEN & Sasha Unisex вошли вещи, незаменимые на любых опен-эйрах: стильные дождевики, поясные сумки и даже фрисби. Как и самые яркие эмоции, коллекцию невозможно купить. Ее можно выиграть на крупнейших фестивалях России. Всё лето брендированный фургон HEINEK путешествовал по России: День города в Нижнем Новгороде; Geek Picniс в Москве и в Санкт-Петербурге. И уже в эти выходные HEINEKEN посетит Краснодар — на фестивале Geek Picnic, который пройдет 14-15 сентября, HEINEKEN открывает мобильный корнер, где каждый желающий сможет попробовать безалкогольное пиво Heineken 0.0 и Amstel Natur, а также выиграть капсульную коллекцию!

Коллаборация, летние фестивали, конкурсы и путешествия — всё это начало нового проекта Точка Ноль. Он рассказывает о безалкогольных продуктах HEINEKEN и о том, как органично они встраиваются в любой момент дня. Ланч на работе, поездка за рулем, встреча с друзьями, спорт, танцы до утра на летнем опен-эйре — безалкогольное пиво дарит 100% фана и вкуса при 0.00 промилле.


Лето. Точка Ноль

СПРАВКА О КОМПАНИИ

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» — российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. — мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает более 2000 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения