Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Реклама

Gillette поддерживает российский футбол, став официальным спонсором Тинькофф Российской Премьер-Лиги

Бренд Gillette стал партнером Тинькофф Российской Премьер-Лиги в сезоне 2020/21.

11 августа 2020Обсудить
Gillette поддерживает российский футбол, став официальным спонсором Тинькофф Российской Премьер-Лиги

В рамках партнерства бренд будет представлен в телетрансляциях матчей чемпионата на каналах «Матч ТВ» и «Матч Премьер», на стадионах и цифровых площадках. В течение сезона Gillette также будет разыгрывать ценные футбольные призы как среди покупателей продукции бренда в розничных сетях, так и на собственных платформах.

Gillette поддерживает российский футбол, став официальным спонсором Тинькофф Российской Премьер-Лиги

Этим партнерством Gillette отмечает полувековой юбилей с момента первого официального сотрудничества бренда в области футбола в 1970 году. В основу коллаборации легли общие ценности и созвучная философия Gillette и РПЛ. Для контроля острых моментов на поле даже мельчайшие детали играют большую роль. Каждое движение. Каждый поворот. Каждый угол. Также и в бритье. Надежность, безупречная точность и идеальный контроль — вот что объединяет бренд Gillette и Тинькофф Российскую Премьер-Лигу.

«Gillette имеет долгую историю партнерства с международными футбольными ассоциациями и игроками мирового класса, и мы рады стать важной частью футбольного движения теперь и в России, — отметил Роман Медведев, вице-президент категорий «Средства для бритья» и «Уход за полостью рта» P& G в Восточной Европе. — Тинькофф Российская премьер-лига — это вершина российского клубного футбола, где лучшие из лучших борются за титул чемпиона. У Gillette и участников Тинькофф РПЛ много общих ценностей: уважение, ответственность и стремление к самосовершенствованию. Наша кампания «Лучше тебя мужчины

нет», запущенная в октябре 2019 года, во многом именно об этом и связана с ежедневным героизмом, маленькими и большими победами, помощью и взаимоуважением. Поэтому нам так близка идея сотрудничества с РПЛ».

«Мы рады, что такой уважаемый и признанный во всем мире бренд Gillette стал партнером Российской Премьер-Лиги, — сказал директор по коммерции, маркетингу и коммуникации Павел Суворов. — Мы рассчитываем на плодотворное и эффективное сотрудничество, которое будет продолжаться не один год».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения