Партнерский материал

День музыки от «Делимобиля»

Пели даже с крыши автомобиля…

В минувшие выходные, 9 августа, в ТЦ «Мега Химки» состоялся первый уникальный фестиваль Deli Music Day в безопасном формате drive in, организованный компанией «Делимобиль», на котором выступили Cream Soda, Niletto, Baston и группа «Нервы». Мероприятие проходило в течение всего дня. Для зрителей, которые приехали на «делимобилях», вход на концерт был бесплатный, и в результате они заняли фактически всю фан-зону площадки.


Данный формат существенно отличался от привычных концертов: зрители сидели в автомобилях и слушали выступление с помощью радиомагнитолы, настроенной на специальную FM-волну. А вместо аплодисментов они сигналили артистам в такт знакомым мелодиям.

Концерты проходили в несколько этапов, каждый из артистов выступал в определенное время, и можно было приобрести билеты на один из концертов или единый абонемент. Кстати, за первый час анонса мероприятия все билеты были проданы, поэтому компания «Делимобиль» дополнительно провела несколько розыгрышей в регионах и привезла своих клиентов-победителей на концерт в Москву. Кроме того, была организована онлайн-трансляция концерта, и его смогли посмотреть все желающие, в том числе и поклонники музыкантов.


Особенно запоминающимся получилось выступление Niletto, который исполнил свой хит «Любимка» на крыше автомобиля, чем вызвал восторг зрителей. Он очень активно общался с фанатами, высказывая благодарность со сцены. Хедлайнеры этого лета — группа Cream Soda — выразили восторг по поводу необычного формата концерта. Было видно, как сильно они соскучились по живому общению со зрителями. Долгожданные хиты «Плачу на техно» и «Никаких больше вечеринок» были исполнены хором: зрители подпевали вокалистке. На концерт группы «Нервы» специально приехали их фанаты, которые знали наизусть каждую песню и активно поддерживали музыкантов.


Елена Бехтина, директор по коммерции и маркетингу компании «Делимобиль»: «Мы в восторге от того, как прошел первый музыкальный drive in фестиваль — ярко и энергично! Видно, как сильно и зрители, и музыканты ждали живых выступлений и живого общения. Сейчас очевидно, что такой формат музыкального праздника приживется на долгое время. История с пандемией подстегнула не только спрос на каршеринг, но и новые коммуникации с нашей аудиторией. И, как мы видим, большая часть из них должна быть связана с развлекательным контентом. Люди соскучились по совместным развлечениям, позитивным эмоциям. Нам крайне важно быть на одной волне с нашей аудиторией и давать им ту эмоцию от бренда, которая сделает их счастливее».

Комментарии

0
под именем