Летом жизнь становится ярче и насыщеннее – пестрые краски, новые впечатления, удивительные встречи. «Боржоми», как трендсеттер, настраивает на активную волну своим новым ярким дизайном.
Ловить волны и ветер, покорять вершины и реки всегда приятнее в компании друзей и любимой воды. Новый визуальный образ банки передает свежесть лета, радость от любимых хобби и отражает неповторимый характер воды. Как бы вы ни проводили время, «Боржоми» станет верным спутником и минеральным зарядным устройством.
«Летом еще больше ждешь новых эмоций и ощущений, хочется больше двигаться и проводить время вне дома! – говорит Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. – Новая баночка призывает активно проводить лето, она идеально будет смотреться на фестивале, прогулке или на велодорожке».
Специальная серия «Боржоми» представлена в ограниченном количестве в формате алюминиевой банки 0.33 л, а также в групповой упаковке из 12 шт.