Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Реклама

350 000 рублей и признание бренд-шефа: «Помидорка» подвела итоги кулинарного Instagram-баттла (запрещенная в России экстремистская организация)

«Помидорка» доказала, что научиться готовить как шеф-повар всего за 3 недели реально! 25 апреля в Москве прошел финал конкурса «Я умею готовить» — первого кулинарного Instagram-баттла (запрещенная в России экстремистская организация).

21 мая 2019Обсудить
350 000 рублей и признание бренд-шефа: «Помидорка» подвела итоги кулинарного Instagram-баттла (запрещенная в России экстремистская организация)

Конкурс «Я умею готовить» стартовал в марте в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). На баттл поступило более 1 500 заявок из разных уголков страны. Однако наставники проекта — популярные блогеры @bledans (Эвелина Бледанс), @kozheed (Макс Брандт), @lena_na_pp (Елена Леонова) и @boltalka_na_pp (Юна Витковская) — набрали в свои команды только по 3 участника. На протяжении трех недель конкурсанты старательно готовили блюда по рецептам наставников, публикуя фотоотчеты с тегом #готовимспомидоркой у себя в профилях. На каждом этапе отсеивалось по участнику, и в итоге до финала дошли лишь четверо сильнейших Instagram-кулинаров (запрещенная в России экстремистская организация) — по одному от каждой команды.

350 000 рублей и признание бренд-шефа: «Помидорка» подвела итоги кулинарного Instagram-баттла (запрещенная в России экстремистская организация)

Финал конкурса прошел в московской кулинарной студии 25 апреля. Перед председателем жюри, бренд-амбассадором ТМ «Помидорка», телеведущим и фуд-продюсером Василием Емельяненко и членами жюри — бренд-директором ТМ Помидорка Юлианной Ивановой, блогером Еленой Фенцик (@nastenkino_menu) и главным редактором журнала «Кулинарный практикум» Еленой Кожушко — была поставлена непростая задача: определить, кто же станет победителем и получит главный приз — 350 000 рублей.

350 000 рублей и признание бренд-шефа: «Помидорка» подвела итоги кулинарного Instagram-баттла (запрещенная в России экстремистская организация)

По итогам конкурса победителем стал москвич Евгений Козулков, покоривший судей кулинарным мастерством и необычной подачей блюда с томатной пастой. Евгений получил сертификат на денежный приз и диплом победителя. Финалисты, занявшие второе, третье и четвертое места, забрали поощрительные призы и наборы продукции ТМ «Помидорка».

350 000 рублей и признание бренд-шефа: «Помидорка» подвела итоги кулинарного Instagram-баттла (запрещенная в России экстремистская организация)

«Запуская конкурс, мы хотели показать, что приготовить вкусные и полезные блюда под силу не только шеф-поварам, но и обычным людям. Даже самый простой рецепт заиграет новыми красками, если разнообразить его привычными ингредиентами в новом прочтении, например, томатной пастой», — комментирует Василий Емельяненко, бренд-амбассадор ТМ «Помидорка».

350 000 рублей и признание бренд-шефа: «Помидорка» подвела итоги кулинарного Instagram-баттла (запрещенная в России экстремистская организация)
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения