Фото №1 - 350 000 рублей и признание бренд-шефа: «Помидорка» подвела итоги кулинарного Instagram-баттла

Конкурс «Я умею готовить» стартовал в марте в Instagram. На баттл поступило более 1 500 заявок из разных уголков страны. Однако наставники проекта — популярные блогеры @bledans (Эвелина Бледанс), @kozheed (Макс Брандт), @lena_na_pp (Елена Леонова) и @boltalka_na_pp (Юна Витковская) — набрали в свои команды только по 3 участника. На протяжении трех недель конкурсанты старательно готовили блюда по рецептам наставников, публикуя фотоотчеты с тегом #готовимспомидоркой у себя в профилях. На каждом этапе отсеивалось по участнику, и в итоге до финала дошли лишь четверо сильнейших Instagram-кулинаров — по одному от каждой команды.

Фото №2 - 350 000 рублей и признание бренд-шефа: «Помидорка» подвела итоги кулинарного Instagram-баттла

Финал конкурса прошел в московской кулинарной студии 25 апреля. Перед председателем жюри, бренд-амбассадором ТМ «Помидорка», телеведущим и фуд-продюсером Василием Емельяненко и членами жюри — бренд-директором ТМ Помидорка Юлианной Ивановой, блогером Еленой Фенцик (@nastenkino_menu) и главным редактором журнала «Кулинарный практикум» Еленой Кожушко — была поставлена непростая задача: определить, кто же станет победителем и получит главный приз — 350 000 рублей.

Фото №3 - 350 000 рублей и признание бренд-шефа: «Помидорка» подвела итоги кулинарного Instagram-баттла

По итогам конкурса победителем стал москвич Евгений Козулков, покоривший судей кулинарным мастерством и необычной подачей блюда с томатной пастой. Евгений получил сертификат на денежный приз и диплом победителя. Финалисты, занявшие второе, третье и четвертое места, забрали поощрительные призы и наборы продукции ТМ «Помидорка».

Фото №4 - 350 000 рублей и признание бренд-шефа: «Помидорка» подвела итоги кулинарного Instagram-баттла

«Запуская конкурс, мы хотели показать, что приготовить вкусные и полезные блюда под силу не только шеф-поварам, но и обычным людям. Даже самый простой рецепт заиграет новыми красками, если разнообразить его привычными ингредиентами в новом прочтении, например, томатной пастой», — комментирует Василий Емельяненко, бренд-амбассадор ТМ «Помидорка».

Фото №5 - 350 000 рублей и признание бренд-шефа: «Помидорка» подвела итоги кулинарного Instagram-баттла