15 лет икры, крабов, гребешков, фуагра, трюфелей и многого другого — все это роскошный гастрономический октябрь в лучших ресторанах Москвы!

Уже пятнадцать лет подряд октябрь становится главным гастрономическим месяцем.

С 1 по 31 октября более чем в 100 ресторанах столицы пройдет главное и самое долгожданное для гурманов событие года — Московский Гастрономический Фестиваль. Шефы самых известных московских ресторанов приготовят для гостей Tasting Menu — гастрономические визитные карточки ресторанов за фиксированную цену — 1900 рублей, а официальным коктейлем фестиваля станет Grey Goose Fizz с персиковым ликером и грейпфрутом. Бренд премиальной французской водки Grey Goose, который на протяжении многих лет поддерживает и инициирует самые значимые гастрономические события, выступает генеральным партнером юбилейного МГФ.

По традиции фестиваль открылся гастрономическим ужином Golden Triangle в ресторане YURA отеля СтандАрт.

Ровно 15 лет назад первый Московский Гастрономический Фестиваль пригласил своих гостей в 15 самых лучших ресторанов Москвы попробовать созданные шеф-поварами дегустационные сеты. За эти годы очень многое изменилось, и теперь московская ресторанная палитра стала одной из самых красочных и удивительных в мире!

«Московский гастрономический Фестиваль всегда знакомит публику с новыми вкусами, продуктами, расширяет гастрономический кругозор, – говорит один из организаторов МГФ Игорь Губернский — мы стараемся выбрать для москвичей самые лучшие рестораны и шеф-поваров, показать самые актуальные тренды. Как всегда, в октябре гастрономическим аккомпанементом фестиваля станет коктейль Grey Goose Fizz, и любой гость Фестиваля сможет попробовать сочетание с лучшими блюдами. Сегодня еда в вашей тарелке должна не только удивлять, но и быть при этом честной, без примеси искусственности, как бы идущей от природы. И, конечно, очень важно понимание шефами и гостями ресторанов осознанного потребления через бережное отношение к продуктам и природе.

«15 лет назад публика ходила исключительно в новые или рекомендованные журналистами рестораны. Потом стали уже ходить на имена рестораторов, на Новикова, например, или на Делоса. Мы же все эти годы создавали связь „гость — шеф-повар“ и сегодня в рестораны ходят, зачастую, именно на имя шефа. Люди стали интересоваться шефами ресторанов и мы гордимся тем, что и наша работа, в том числе, помогла вывести имена шефов в общественное пространство и сделать их персоналии обсуждаемыми, а профессию востребованной и популярной» — комментирует Артём Байбуз, директор по коммуникациям Gastronomic.

Весь месяц по случаю юбилейного МГФ будут проходить гастрономические бранчи и ужины. Также при бронировании посещения через сервис LeClick в любом рес­то­ра­не-участнике и за­ка­зе Tasting Menu гости получают 300 пре­ми­аль­ных миль S7 Priority за каж­дое бро­ни­ро­ва­ние и шанс выиграть 100 000 миль от ави­аком­па­нии S7!

Помимо ресторанов-участников Фестиваля в честь пятнадцатилетия МГФ многие московские бары и кафе подготовили свои уникальные гастрономические предложения, посвященные главному гастрономическому событию года.

Подробную информацию обо всех действующих акциях и мероприятиях, описание всех дегустационных сетов и фотографии блюд можно найти на обновленном сайте фестиваля www.gastronomic.ru и в социальных сетях МГФ.


В 2019 году в Фестивале участвуют:

#Сибирьсибирь, 15 kitchen+bar, 800 Contemporary Steak, Аист, АВ Бистро, Бабель, Белое Солнце пустыни, Брянский бык, Буйабес, Вермутерия, Винодельня №1, Горыныч, Дом Культур, Жажда крови, Игристый, Итальянец, Кавказская пленница, Карлсон, Дружба, Мануфактура еды, Комбинат, Кому ЖИТЬ ХОРОШО, Крабоlove, Ласточка, МАКОТО, Никита, Полет, Пироги Вино и Гусь, Рыба Мечты, Рыба моя, Рыбный базар, Рыбторг, Северяне, Танцы food& people, Узбекистан, Чайка, Черетто Море, Честная Кухня, Acapella, Accenti, Adri BBQ & Wine, AQ Kitchen, AVIATOR, Avocado Queen, Baltschug Kempinski Moscow, Balzi Rossi, Bjorn, Blush, Bolognetta Osteria& Pizzeria, Brasserie Lambic, Buba by Sumosan, Buro TSUM, Butler, Canteen, Cameo, Chicha, Christian, Cihan, City Space Bar & Restaurant, Community, Corner cafe & kitchen, CUT, Cutfish Bistro, Drinks@Dinners, Extra Virgin, Focacceria, Food Embassy, Gayane's, Goodman, Grand Cru, I like Wine, I like Wine 2.0, Il Forno, Jamie’s Italian, KODO, La Bottega Siciliana, LavkaLavka, Lesnoy, Logovo, Luciano, Lucky Izakaya Bar, Lure Me, Magura Asian Bistro, Masters& Margaritas, Max's Beef for Money, MEGUmi, Michel, Modus,, Molon Lave, MØS, Mushrooms, Nofar, Nordeka, Officina, OVO by Carlo Cracco, Patara cafe, Peqlo, Pescatore, PESHI, Pinch, Pizzeria il Pomodoro, Quadrum, Ruski, SAINT, Selfie, Semifreddo, SHIBA, Simple Wine& Kitchen, Sirena, Steak It Easy, Stone Crab Bar& Restaurant, Stories, Tehnikum, The Finch, The Mad Cook, The Y, Tilda Food & Bar, Tinto, Tokyo Sushi, Touche, UHVAT, White Rabbit, YURA, Zodiac.


Официальный сайт: gastronomic.ru

Официальная группа в Facebook: facebook.com/MoscowGastronomicFestival

Фотографии всех блюд МГФ

Официальная группа в Instagram: instagram.com/igastronomic

Официальный гид и сервис по бронированию LeClick: http://leclick.ru


Генеральным партнером Московского Гастрономического Фестиваля является бренд Grey Goose.

Бренд Grey Goose неразрывно связан с именем предпринимателя Сидни Френка. В 1996 году Сидни разработал проект водки супер-премиум класса для американского рынка. За эталонным рецептом он отправился во Францию в Коньяк, где Maître de Chai Франсуа Тибо создал одну из самых изысканных водок в мире.

Водка Grey Goose — первая водка, в полной мере раскрывшая аромат пшеницы. Созданный из лучших натуральных ингредиентов, напиток выделяется исключительным качеством и вкусом.

Для изготовления спирта мастер купажа Франсуа Тибо использует мягкие сорта озимой пшеницы из северного региона Пикардия. Такая пшеница классифицируется, как хлебопекарная высшего сорта, из которой делают лучшие во Франции хлеб и выпечку.

Водку Grey Goose производят в Жансаке, недалеко от Коньяка. Район славится своей мягкой и слегка сладковатой родниковой водой. Вода из источника в Жансаке зарождается на северо-востоке провинции и проходит через 100-метровые слои известняка.

На протяжении 25 лет Франсуа Тибо предан любимому делу и внимательно контролирует все этапы производства Grey Goose, начиная с отбора ингредиентов высочайшего качества и заканчивая технологией выгонки и купажирования готового продукта.

Комментарии

0
под именем