Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

После фейла в IKEA придумали, как провести финальную распродажу, но есть ограничения

Да и новый способ заказа товаров практически сразу перестал работать.

6 июля 2022

Второй день поклонники IKEA на себе испытывают, что значит, когда хочешь что-то купить, а не можешь. В первый день объявленной распродажи «по техническим причинам» на сайте закрывающегося российского подразделения оформление покупок было недоступно. На второй (а распродажа, напомним, продолжится до тех пор, пока со складов не исчезнет самый последний товар) вроде бы придумали, как всех осчастливить, но снова что-то пошло не так.

После фейла в IKEA придумали, как провести финальную распродажу, но есть ограничения

После провалившегося первого дня распродажи в IKEA вроде как придумали, как обойти проблемы: сделали форму с помощью стороннего сервиса Yandex.Forms и ввели некоторые ограничения:

При этом некоторые вещи (например, петли, реечное дно и т.д.) доступны только в комбинации с другими или не более десяти штук (петли) либо вовсе одной штуки (если дело касается комплекта для реечного дна и перекладины) в одной заявке.

Казалось бы, что могло пойти не так? Но и новая форма не продержалась и часа. На главной странице сайта уже повесили соответствующее объявление: «В данный момент мы обрабатываем полученные заявки. Прием новых заявок запустится немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте».

Но ты знаешь, что куда интересней и полезней следить за обновлениями на сайте MAXIM. Где еще, если не у нас, ты увидишь лучшие картинки с черным юмором за первую половину 2022 года?

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения