Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Пиво получит новый образ — с гастрономией и культурным контекстом

Пьем осознанно и наслаждаемся процессом.

1 ноября 2024Обсудить
Пиво получит новый образ — с гастрономией и культурным контекстом
Источник:

Chat GPT

Пиво — один из самых популярных напитков среди россиян. По данным компании «АТОЛ», его доля в общем объеме продаж составляет 51%. При этом вокруг этого напитка такое количество заблуждений и стереотипов, что, кажется, по этому показателю он опережает любой другой алкоголь в стране.

Однако существует ряд устойчивых заблуждений относительно этого напитка. В связи с этим перед ведущими игроками пивоваренной отрасли стоит задача изменить его восприятие, устранить всевозможные мифы и сформировать позитивный образ категории.

Вопрос озаботил представителей пивоваренной отрасли настолько, что по их инициативе был создан ряд новых правил, по которым теперь образ категории «пиво» будет доноситься до конечного потребителя. И в MaximOnline попала информация о том, каким будет пиво XXI века, по версии российских пивоваров.

Гастрономические дуэты

Все, пиво окончательно приобретает статус напитка, который заслуживает фудпейринга — изучения наилучшего сочетания с едой. Для этого важно популяризировать сочетания различных стилей пива с блюдами, которые раскроют вкус и напитка, и еды, сделают их полнее и насыщеннее.

Пиво — один из важных атрибутов национальной культуры

Постепенно пиво сможет занять свое заслуженное место в культуре страны наряду с другими общеизвестными предметами гордости: хоккеем, балетом, литературой и т. д.

Установление культуры регулярного и умеренного потребления алкоголя

Особенно важно, что мода на осознанное потребление захватывает все больше умов и что в ней участвуют те, кто производит алкоголь. В категории вина сформулирована «общепринятая» норма потребления — один бокал в день, но для пива таких понятных стандартов нет. Потребляя пиво, человек должен получать удовольствия от вкуса напитка, еды и общения, и здесь также важно задать стандарты и нормы объема такого потребления.

Сочетание пива с едой помогает людям встречаться и общаться

Гастрономический опыт, который создает пиво и его сочетание с едой, должен создавать условия для совместных встреч человека с друзьями и семьей.

Важны образы людей и контекст, в котором они употребляют пиво и еду. Герои коммуникации — люди уверенного среднего класса, места их встреч — рестораны, бары, личные квартиры или дома — должны быть обставлены со вкусом и создавать ощущение достатка и благополучия. Встречи героев всегда проходят за едой, люди активно и дружелюбно общаются, наслаждаясь едой и пивом.

У пива нет гендера

Ладно, не у самого пива, а у его аудитории. Но все равно большой шаг. Одно из слабых мест в образе категории сегодня заключается в том, что пиво воспринимается как исключительно мужской напиток. Многие женщины считают, что пиво — напиток недостаточно элегантный, поэтому избегают заказывать или покупать его, даже если любят. В то же время вино или коктейли воспринимаются как приемлемые.

Производители стремятся к повышению статуса пива в глазах женщин, выстраиванию имиджа напитка, который можно заказывать и пить без предубеждений.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения