История одной песни: Donna Summer «I Feel Love»

Не просто шлягер, а вещь, которая переформатировала танцевальную музыку на все последующие десятилетия.

Донна Саммер и Джорджо Мородер

В 1977 году европейские диско-продюсеры Джорджо Мородер, Пит Белотте и американская певица Донна Саммер задумали написать танцевальную песню в футуристическом стиле. Она должна была закрывать альбом «I Remember Yesterday», в котором каждая песня отвечала за какую-то музыкальную эпоху (40-е, 50-е, 60-е годы и так далее). Оставалось только придумать, как должна звучать песня из будущего.

И они придумали! Для этого пришлось отказаться от трубачей, скрипачей и гитаристов. Вместо этого Мородер и Белотте одолжили продвинутый (для того времени) синтезатор и весь звук сгенерировали на электронном оборудовании. Для 1977 года это была настоящая дерзость. Лишь звук басового барабана был использован натуральный — так его не получилось красиво синтезировать.

Что было потом? О, это был не просто грандиозный успех… Достаточно рассказать, как эту песню услышал Дэвид Боуи. По его словам он был Берлине, когда к нему пришел Брайан Ино и со словами «Я услышал звук будущего!» завел «I Feel Love». Потом Ино добавил: «Эта песня изменит звучание клубной музыки на следующие пятнадцать лет».

В итоге получилось даже поболее, чем пятнадцать.

В Советском Союзе песню издали на одной из гибких пластинок, которые прилагались к журналу «Кругозор» (номер пятый за 1978 год). Ниже можно увидеть страницу из того самого номера, Донна Саммер идет последним пунктом, сразу после оркестра Поля Мориа.

Из бесконечных перепевок и ремиксов великой песни следует обязательно упомянуть один. Это культовый микс «I Feel Love», сделанный диджеем Патриком Каули в 1978. Некоторые ценители называют этот 15-минутный трек лучшим ремиксом всех времен и народов. Утверждение, конечно, спорное, но его нельзя игнорировать.

Комментарии

5
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • И это все действительно так. Донна оказала огромное влияние на всю танцевальную музыку