Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Мистическая гибель и чудесное спасение: что известно о крушении российского самолета в Афганистане

Выжили четыре человека — члены экипажа. Оба пассажира погибли.

22 января 2024Обсудить
Мистическая гибель и чудесное спасение: что известно о крушении российского самолета в Афганистане
Источник:

aircraft.com

Самолет Falcon 10 с регистрационным номером RA-09011 перестал выходить на связь вечером в субботу, 20 января. Известно было, что он следовал по маршруту Таиланд —Жуковский (Россия) с дозаправкой в Индии и Ташкенте. На борту находилось 6 человек: 4 члена экипажа и 2 пассажира.

Рейс был не самым обычным и не самым простым — чартерный санитарный. Проще говоря, борт, на котором заболевших пациентов под присмотром врача транспортируют на родину.

Пациентка на борту самолета была одна — 64-летняя Анна Евсюкова. По данным журналистов, в Паттайю жительница Волгодонска прилетела на новогодние каникулы с мужем Анатолием и сыном Виталием. Но вскоре тяжело заболела — подцепила инфекцию, затем у нее начали отказывать почки, печень. Местные врачи подключили Анну к ИВЛ и поставили диагноз «септический шок».

Родные договорились с Боткинской больницей в Москве и заказали борт санавиации. Сопровождал Анну муж. Сын же, которому в самолете места не хватило, отправился в Россию обычным рейсом…

Видео, предположительно снятое у места крушения самолета в Афганистане

Источник:

соцсети

Почему случилась трагедия, пока неизвестно. По одной из версий, из-за нехватки топлива и сильного ветра Falcon 10 потерпел крушение над Афганистаном, в горах, в районе Бадахшана. Говорят, что до Куляба, где пилоты собирались дозаправиться, самолет не дотянул меньше 60 километров. Сначала диспетчерам поступило сообщение о том, что у самолета заканчивается топливо, затем — в течение 10 минут — об отказе двигателей. А потом самолет пропал с радаров.

Первая мысль — не выжил никто. Но то, что случилось дальше, сейчас называют чудом.

«Из шести человек, находившихся на борту, четверо живы, у них различные травмы», — сообщили в Росавиации.

Выжившие — оба члена экипажа и медики Павел Попов и Игорь Сывороткин. По предварительной версии, именно Игорь смог после крушения добраться до одной из афганских деревень и жестами попросить о помощи.

Мистическая гибель и чудесное спасение: что известно о крушении российского самолета в Афганистане

Пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев, а также медик Павел Попов

Источник:

соцсети радио Hurriyat

Как стало известно журналистам RT, двое выживших отделались небольшими повреждениями. У двоих травмы тяжелее, в том числе рваная рана живота. Сейчас они в больнице Кабула.

Супруги Евсюковы, к сожалению, погибли. Это подтвердили в Министерстве иностранных дел РФ.

Что известно о выживших и погибших

Врачей Павла Попова и Игоря Сывороткина в Таиланд отправила фирма «Медаэро- Сервис». Попов в санавиации более 10 лет, его называют опытнейшим реаниматологом-анестезиологом. Игорь работает на скорой помощи фельдшером, санавиация для него скорее подработка.

Мистическая гибель и чудесное спасение: что известно о крушении российского самолета в Афганистане

Анатолий Евсюков

Источник:

Соцсети

Мистическая гибель и чудесное спасение: что известно о крушении российского самолета в Афганистане

Анна Евсюкова

Источник:

Соцсети

Анатолий и Анна — предприниматели, их хорошо знали в родном Волгодонске. Анатолий Евсюков владел тремя крупными рынками: «Машенька», «Авангард» и «Анна». В 2014 году он получил медаль «За доблестный труд на благо Донского края» за значительный вклад в развитие сферы потребительского рынка. В 2017 году бизнесмена, которого называли «королем рынков», наградили знаком губернатора области «За милосердие и благотворительность».

Пилотами на рейсе были Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев. Они же совладельцы компании, которой принадлежит разбившийся джет. К ним у следователей, скорее всего, будет очень много вопросов. Стало известно, что они только прошлой осенью получили свидетельства частных пилотов и прошли обучение на Falcon 10. У Белякова общий налет составил 2400 часов, а у Грачева — всего 870. При этом частные пилоты не имели права управлять самолетом, выполняющим коммерческий рейс.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения