Продолжаем разбираться в потребительском поведении россиян во время добровольно-принудительной самоизоляции. Вчера мы писали, что значительно вырос спрос на виагру и презервативы. «Значительным» мы сочли рост на 40%, но больше мы так делать не будем. Потому что значительно вырос спрос на товары для пикника — в 29 раз! А еще — в 28 раз на трубы,
Исследование даже не пытается объяснить, что добросовестные граждане, которым предписано не покидать места проживания, со всем этим делают. Но дополнительные данные приводит. Уже не так значительно (всего в 8 раз) вырос спрос на женские резиновые сапоги, и в 6 раз — на светотехнику. Уже вырисовывается законченный набор для сельской дискотеки, но это все глупость и совпадения.
А упал спрос больше всего на юбки, мужские визитницы, балетки и мокасины.