Фото №1 - «Японские авиалинии» стали предупреждать пассажиров, на каких местах в самолете будут сидеть дети

Шумящие дети в самолете — одна из любимейших жалоб после качества еды, которой потчуют авиалинии. И хотя редкий ребенок, даже самый физически крепкий, способен кричать безостановочно на протяжении нескольких часов, обычно для получения незабываемых впечатлений от полета достаточно даже нескольких минут. Поэтому дети стали главными героями самолетного фольклора.

Фото №2 - «Японские авиалинии» стали предупреждать пассажиров, на каких местах в самолете будут сидеть дети

Авиакомпания Japan Airlines стала предупреждать пассажиров о том, какие места в самолете заняты детьми. На это обратил внимание один из пассажиров, пользователь «Твиттера» с ником Rahat Ahmed.

Спасибо, Japan Airlines за то, что предупредили меня о местах в самолете, где будут кричать и вопить дети на протяжении 13 часов нашего полета.

Обратите внимание, Qatar Airlines, две недели назад у меня на рейсе Нью-Йорк — Доха было трое орущих детей.

Правда, как отмечает СNN, эта функция работает только в том случае, если заказывать билеты непосредственно на сайте Japan Airlines. А еще, как отмечаем мы, если тебе повезет купить билет уже после того, как все дети получат свои места. Ведь особо коварные младенцы, дождавшись, когда ты выберешь самое дальнее кресло, могут подговорить родителей купить им билет на оставшееся незанятым место рядом с тобой.

Впрочем, авиакомпанию не так просто обвинить и в предвзятом отношении к детям. В Japan Airlines пассажиры с детьми садятся на рейс первыми, а во время полета им предлагают горячую воду для подогрева бутылочек с детским питанием и помощь в смене подгузников.