Японца арестовали за то, что он позвонил в службу поддержки провайдера 24 тысячи раз

Почему японец не поменял оператора связи, источник так и не сообщил.

У Японии проблема: стареющее население. Население урбанизировалось, просторная квартира в Токио стоит примерно как Словакия, национальная фертильность упала ниже двух на женщину. В этот же момент старики получают соцподдержку, из-за стабильной экономики смогли сделать накопления, да и медицина не стоит на месте.

Но этим старикам тоже не весело: вокруг новые технологии. Если в 1970—1980-х, чтобы улучшить прием телевизора, достаточно было постучать по нему сбоку, то с зависающей трансляцией YouTube так просто не получится.

71-летний японский пенсионер Акитоши Окамото был не очень доволен сервисом телекома KDDI и периодически звонил в службу поддержки с требованием все починить. За одну неделю — 411 раз. Это стало последней каплей в терпении менеджеров колл–центра, и они обратились в полицию.

Требования у Окамото-сан тоже были не самыми обычными. Например, он настаивал, чтобы представители телекома приехали и извинились за некачественные услуги. В компании заявили, что сначала не хотели доносить на собственного клиента, однако его действия начали вредить другим клиентам.

Полиция получила записи всех звонков от Окамото-сан — около 24 тысяч. В интервью во время ареста Окамото-сан заявил, что «он здесь жертва», потому что его смартфон не мог уверенно принимать сигнал.

Вероятнее всего, пенсионеру предъявят обвинения в «создании помех бизнесу». Это практически эксклюзивная для Японии уголовная статья, наказывающая за любые практики, мешающие человеку делать его дело. Своего рода антимонопольное законодательство для ремесленников. С другой стороны, суд может назначить Окамото прохождение обязательных курсов технической грамотности, чтобы тот смог отличить поломку от факторов среды или обстоятельств непреодолимой силы.

А вот и репортаж об аресте Окамото-сан:

Комментарии

0
под именем