Фото №1 - Высокий спрос на маски в Японии нарушил работу умных кошачьих туалетов

Сейчас очень много компаний, вне зависимости от того, что они выпускают в обычное время, перепрофилируются в производителей медицинского оборудования. Так же поступила и японская компания Sharp, переоборудовав один из заводов по производству панелей для телевизоров и мониторов в производство масок, сообщает Asahi Shimbun.

Так как продукт дефицитный, то в собственный интернет-магазин компании в момент продаж нагрянула толпа покупателей. Фраза «давка в интернет-магазине» кажется оксюмороном, но для системных администраторов примерно так и выглядит ажиотаж, который в итоге приводит к перебоям в работе или полному отключению сервера. 

Мы знаем, что нас могут читать системные администраторы, поэтому подчеркнем, что тоже озадачены тем, что последовало дальше. Вместе с интернет-магазином «упали» серверы для продуктов умного дома Sharp. В их числе оказались и «умные» кошачьи туалеты, которые на день превратились в обычные лотки с наполнителем из каменного века.

Неизвестно, будут ли кошки подавать в суд на Sharp, но представители уже принесли извинения за причиненные неудобства. 

Почему у компании Sharp интернет-магазин и «бэк-энд» для пользовательских устройств находятся на одном сервере, остается загадкой.