Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Вышла новая версия самого ненавистного ролика в истории YouTube: Rewind 2019

Неплохая попытка, YouTube. Но дислайки все еще побеждают.

6 декабря 2019
Вышла новая версия самого ненавистного ролика в истории YouTube: Rewind 2019

Центр англоговорящей интернет-культуры — это, безусловно, Reddit. Там, в отличие от сервисов Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) и Google, еще действуют правила плюрализма. Есть популярный сабреддит (тематическое сообщество) под названием r/unpopularopinion, то есть «непопулярное мнение». Формально это место, где дозволено высказываться, не оглядываясь на политкорректность. Сегодняшнее утро началось с двух событий: YouTube опубликовал Rewind 2019, а на r/unpopularopinion появился пост: «Инфлюэнсеры — самое отвратительное, что появилось в 2010-х».

Ролики Rewind начинались вполне невинно: под динамичную музыку, подчеркивающую стремление к прогрессивному и позитивному, монтажеры YouTube делали нарезку из самых популярных роликов. Идея понравилась зрителям, и к участию уже пригласили самих героев видео. Коллапс случился в 2018-м, когда американская woke culture (это означает, что вы внезапно очнулись и осознали что-то важное) заставила создателей насытить ролик менторскими речами экзальтированных YouTube-звезд.

И аудитории это не понравилось, как и те, кого выбрали редакторы. YouTube живет по принципу хайпа, и самые популярные его ролики — скандальные. Не увидев в ролике PewDiePie и братьев Логан, пользователи буквально утопили Rewind 2018 в дислайках.

В 2019 году YouTube, по сути, вернулся к тому, с чего начинал, - к нарезке самых популярных видео под бодрящую музыку (конечно, без «Bad Guy» не обошлось). К видео даже запустили сопроводительный сайт, на котором можно покопаться в трендах года и получить немного контекста происходящего. Из ролика также исчезли «инфлюэнсеры», и редакторы изо всех сил пытались собрать как можно больше событийных видео. И даже вернули PewDiePie…

Но осадочек остался. Даже несмотря на то, что мы рекомендуем Rewind 2019 к просмотру, на момент публикации он уже имеет 1 млн лайков и 1,9 млн дизлайков.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения