В Twitter появились «сториз»

Социальная сеть, где они имеют практический смысл, запускает их последней.

Когда Snapchat впервые изобрел «сториз» (stories) — формат сообщения в социальной сети, который исчезает через 24 часа, — это произвело фурор. Много говорили о новой модели общения молодежи, возможности забывать и быть забытым и т.д. Потом «сториз» скопировал Instagram, а за ним — и все остальные. Они даже появились в не очень уместных местах, вроде банковских приложений и торговых площадок. 

Их не было только в одном месте — в Twitter. Но вчера социальная сеть начала тестировать функцию Fleets (по сути те же самые «сториз»). Пока сервис доступен только пользователям из Бразилии.

Fleets, впрочем, рассчитан больше на текстовые сообщения и гифки. На «сториз» можно отреагировать при помощи эмодзи, а вот ответить сообщением — нет. Иными словами, как в Instagram, только наоборот. 

Когда Fleets распространится по всему миру — не ясно. В данный момент по нему распространяется кое-что другое.

Комментарии

0
под именем