Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

В США из-за обвинения в расизме перестали продавать пиво, высмеивающее расизм

Более ироничной новости про обвинение в расизме трудно представить.

16 июля 20201
В США из-за обвинения в расизме перестали продавать пиво, высмеивающее расизм

Пивная индустрия продолжает страдать от коронавируса, когда потребители начали отказываться от пива Corona, а теперь еще пострадал пивной бренд Yellow Belly, который из-за обвинения в расизме перестали продавать в одном из американских баров.

Пивную бутылку в упаковке, напоминающую балахон членов ку-клукс-клана, вручили одному из чернокожих посетителей бара. Когда озадаченный мужчина принес бутылку домой, его жена впала в ярость и написала гневный пост в «Фейсбуке» (запрещенная в России экстремистская организация), в ответ на который бар «Пивной мир», где было продано пиво, заявил, что снимает его с продажи.

В США из-за обвинения в расизме перестали продавать пиво, высмеивающее расизм

Все бы ничего, но ирония истории в том, что пиво Yellow Belly, обвиненное в расизме, изначально было задумано как высмеивающее расизм. То есть в расизме обвинили антирасистский бренд.

Пиво Yellow Belly появилось в 2014 году, когда американское сообщество пивоваров объединилось, чтобы выпустить сорта всех цветов радуги. Бренд же решил сделать упаковку в стиле ку-клукс-клана, чтобы высмеивать подобные расистские организации, называя трусами тех, кто коллективно прячется за маской.

С тех пор в США пиво стало почти культовым, а цена поднялась до 40 долларов за бутылку. Бар «Пивной мир» просто решил порекомендовать взять по бутылке двум посетителям, не подумав, как на нее отреагирует чернокожий посетитель. А с подобными вещами в США сейчас лучше не шутить.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения