С тех пор как ВОЗ обнародовала главные правила защиты от коронавируса, в которые входят тщательная дезинфекция и мытье рук после посещения общественных мест, спрос на антибактериальные гели возрос во всем мире в несколько раз. Несмотря на то что обычное мыло эффективнее, чем самый навороченный антибактериальный гель, именно гель стал дефицитным товаром.
Многие крупные косметические и не только компании экстренно стали выпускать антибактериальные гели вместо обычной продукции, однако найти санитайзер в свободной продаже и не по космической цене - задачка не из простых.
В одном из датских супермаркетов придумали прием, который в Интернете сразу же окрестили «антимаркетинговым». Одна упаковка антибактериального геля стоит 40 крон (примерно 455 руб.), а если хочешь купить две, то каждая обойдется в 1000 крон (11 365 руб.). Это сделано для того, чтобы предотвратить массовую скупку гелей.
В СССР такая практика называлась гораздо проще: «не больше двух в одни руки!», и любой, выросший в эти времена, знает лично или от старших, как минимум, несколько лайфхаков, как обойти систему.