Удручающее завершение истории россиянина, взявшего на борт самолета кота

Реакция «Аэрофлота» была стремительной беспощадной!

В начале ноября соцсети облетела история россиянина Михаила Галина, чьего кота Виктора не пустили в салон самолета из-за избыточного веса. Михаил не мог допустить, чтобы его питомец провел восемь часов в багажном отделении (они с Виктором летели из Москвы во Владивосток), и решил, что отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Если ты вдруг пропустил эту историю, напомним, что Михаил решился на подлог: он поменял билеты на более поздний рейс и при повторном взвешивании заменил своего кота кошкой похожего окраса, но меньшего веса. Сотрудники аэропорта не заметили подмены, и Михаил с Виктором счастливо полетели во Владивосток, о чем Михаил написал в «Фейсбуке».

Комментаторы предостерегали мужчину, что не стоит афишировать эту историю, тем не менее Михаил пост не удалил, и все ожидаемо стало известно «Аэрофлоту», чьим рейсом и летели путешественники.

12 ноября в группе «Подслушано Аэрофлот» в «Контакте» появился официальный ответ авиакомпании. Расправа «Аэрофлота» была жесткой!

«За нарушения правил провозки животного „Аэрофлот“ исключил пассажира из своей программы лояльности и забрал накопленные мили. Михаил Галин больше 10 лет летал „Аэрофлотом“ и, по его словам, накопил 400 тысяч миль. Все они теперь сгорели».

Пост Михаила действительно попался на глаза «Аэрофлоту». Сотрудники службы безопасности проверили камеры наблюдения в аэропорте и зафиксировали момент подмены кота Виктора кошкой меньшего размера. Помимо этого Михаилу в вину поставили то, что он вынимал кота из переноски, что правилами также запрещено.

Комментарии

3
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • Молчание-золото.