Статистика: россияне в этом году тратят значительно меньше средств на новый год

Меньше еды, меньше подарков, меньше украшений.

Близится главный праздник года — Новый Год. Статисты вовсю анализируют потребительские привычки граждан. Это, с одной стороны, интересная статистика, с другой — возможность за короткое время собрать данные, крайне важные для экономики. И в этом году у россиян праздник не праздник.

«Известия» известили о резко понизившемся интересе потребителей к новогодним декорациям и игрушкам. Обычно спрос на них вырастает уже с середины ноября, но, по замерам с 15 ноября по 6 декабря, который провела «Платформа ОФД», спрос на искусственные ёлки стал ниже на 12%, на гирлянды — на 25%, а на мишуру и ёлочные игрушки — на целые 48%.

При этом эксперт «Платформы ОФД» назвал любопытную причину отсутствия интереса среди граждан. Массовый бессознательный тлен обусловлен отсутствием снега в центральном регионе России.

Другое исследование, проведённое Deloitte, сообщает, что этот Новый год станет первым, во время которого потребители потратят больше денег на подарки, чем на праздничный стол. Однако одним из самых популярных подарков потребители назвали сладости.

Праздник к нам не приходит, колонна из красных трейлеров застряла где-то на M4.

Комментарии

0
под именем