Вчера соцсети облетело фото баннера из Орла, на котором власти призывают простых граждан позаботиться о ветеринарах, подразумевая под ними, конечно же, ветеранов. И несмотря на обилие поводов для испанского стыда, которыми регулярно снабжают россиян чиновники, этот случай оказался экстраоринарным.

Фото №1 - Создатели социальной рекламы, перепутавшие «ветеранов» и «ветеринаров», попытались оправдаться, но вышло нелепо

Заказчики баннера, орловская организация «Волонтеры победы» подтеврдили, что плакат не фейк и обвинили в ошибки компанию-субподрядчика. По их словам, «дизайнер зачем-то открыл макет и внес эти изменения». Радиостанция «Говорит Москва» связалась с агентством «Четыре сезона» и расспросила, как подобное могло произойти.

«Это была автозамена слова „ветераны“ на „ветеринары“. Мы не оспариваем нашу ошибку. Однако ролик изначально был согласован с заказчиком. Поэтому и оставили. Почему дедушка в видеоролике не может быть ветеринаром? Мы запустили соцрекламу по согласованию. Мы исправили ошибку и запустили новый видеоролик. Я от лица рекламного агентства „Четыре сезона“ приношу извинения всем, мы чтим ветеранов».

Также представитель рекламного агентства рассказал, что дизайнер, верставший макет, оштрафован. Что ж, земля ему пуховик!